В гостях у Самоделкина! » Электроника » Светодиоды » Красивый ночник из обычной лампочки

Красивый ночник из обычной лампочки

На сегодняшний день существует множество оригинальных мастер-классов по сборке красивых светильников для освещения детской комнаты и спальни. Некоторые модели самодельных ночничков можно собрать из подручных материалов не более чем за час.

Приступим к изготовлению.

Материалы:
1. Лампа накаливания 65 Вт.
2. Гель для волос.
3. Пустая баночка от крема.
4. Светодиод (жёлтый, 2.1В, 20мА).
5. Резистор (100 Ом).
6. Блок питания (samsung, 4.7В, 0.5А).

Инструменты:
1. Клеевой пистолет.
2. Паяльник (олово, флюс...)
3. Нож.
4. Длинногубцы.

Для начала возьмём лампочку и аккуратно извлечём все "внутренности". Самую верхнюю часть (которая чёрная) извлекаем при помощи ножничек.

А всё остальное достаём при помощи длинногубц, делать это нужно крайне аккуратно, дабы не пораниться и не повредить лампу.

Переходим к изготовлению корпуса. Проделываем сбоку отверстие для кабеля питания, сделал я это при помощи нагретой отвёртки.

На самой крышке проделываем отверстия диаметром 2.5 см., под резьбу лампочки.

Заливаем тюбик геля в лампочку. Гель лучше всего использовать яркого цвета, у меня был только прозрачный.

На 65Вт-ую лампу у меня ушло примерно 130 мл. геля.

Вот такая красивая заготовка у нас получилась.

Переходим к электронике нашего ночника, изначально продеваем кабель в отверстие.

Берём наш светодиод и припаиваем к нему резистор на 100 Ом, к любой ножке.

Далее припаиваем кабель питания к светодиоду с резистором. Чтобы у знать где у светодиода " + и -", нужно всего лишь посмотреть на внутренние контакты светодиода, большой контакт " - " маленький " + ". Заранее усаживаем термоусадочную трубку.

Спаиваем, и изолируем все контакты.

Термоусадочная трубка у меня полностью не налезла, дополнительно изолировал изолентой. Изоляция, ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!

Вкручиваем лампочку в крышку. И фиксируем клеем изнутри.

Так же тщательно проклеиваем снаружи.

Вставляем наш светодиод в лампу с гелем, и заклеиваем что бы гель не вытекла.

Данную процедуру проделываем несколько раз, для хорошей герметичности. В итоге вот что должно получиться.

Фиксируем кабель с помощью термоклея, что бы не было заломов кабеля. И собираем всю конструкцию.

В итоге получился недорогой ночник из подручных материалов, который удивит вас и ваших близких.

Портативный гибкий usb светильник своими руками

Простой светодиодный ночник на 10 Вт

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.7
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

15 комментариев
  1. Валерий
    Очень интересная идея. По крайней мере, при должном подходе, получится интересная и стилизованная вещь!
    ...Только я бы отверстие под лампу сделал более точно, чтобы лампа плотно вкрутилась, чуть растягивая стенки, а клеем закреплять только изнутри. Снаружи он...не камильфо! )))))
    Але нови ностра алис!
  2. Валерий
    Кстати, о региональных различиях....(К делу не относится)... Впервые слышу о 65-ваттной лампе. Видел только 60-ки, а следующие - 75-ки... Вообще у нас ЛОН Е-27 бывают на 25, 40, 60, 75, 100, 150 Ватт...
    Але нови ностра алис!
    1. Иван_Похмельев
      Когда у нас запретили лампы накаливания 100 Вт и выше, появились лампы на 95 Вт.
    2. skif7361
      Вы не всё видели. У нас не продают лампы 100 вт, только 95. Потому что начиная от 100 вт в нашей стране запрещены (очередная забота о нас правительства). И кстати 65 тоже есть.
  3. Делаюсам
    Цитата: Валерий
    Вообще у нас ЛОН Е-27 бывают на 25, 40, 60, 75, 100, 150 Ватт...

    yes Так вы у нас их и закупаете и нас тоже такие. Бывают и на 7, 15, .....200, 300, 500.....1000 ватт.
  4. Иван_Похмельев
    Когда издеваются над инструментом у меня сердце кровью обливается, тяжело смотреть, как тупят ножницы и отвёртку. И, кстати, "гель", так же как и "тюль" и "шампунь", мужского рода.
    1. skif7361
      Гель среднего рода. Не жидкость и не твёрдое вещество
  5. Делаюсам
    Цитата: skif7361

    yes гель
    Существительное, неодушевлённое, мужской род
  6. Кудеяр
    Очень опасная самоделка для детской комнаты,ребенок разобьет ее ,порежется и весь гель будет со стеклом у него во рту .Электрическая часть тоже очень опасная ...ее же можно сделать на батарейке ..1 литиевая батарейка будет светить 5 лет.
    Правда ходит на протезах и устала раны штопать.
  7. MNS1961
    Цитата: Кудеяр
    Очень опасная

    Цитата: Валерий
    стилизованная вещь

    Цитата: skif7361
    среднего рода

    Цитата: Валерий
    не камильфо! )))))

    Эти авторы оценили самоделку очень правильно и, главное, по всем параметрам.
    Я с Вами полностью согласен.
    С Уважением, Михаил.
  8. Валерий
    Цитата: Делаюсам
    Цитата: Валерий

    yes Так вы у нас их и закупаете и нас тоже такие. .

    Я не знаю, закупаем ли. (В Бресте, в километре от меня электроламповый завод, например. И он - не единственный в республике). Может, и российские завозят для ассортимента, не обращал внимания... (У нас же экономика экспортноориентирована. Живём засчёт того, что продали. Поэтому у нас производится почти всё! Завозится только для ассортимента.) Но стандарты именно такие, как я перечислил.
    Бывают и на 7, 15, .....200, 300, 500.....1000 ватт
    Лампы общего назначения с 27-м цоколем? Да ну... У нас 7 и 15 - только е12 и е14 видел. А 27-ю "пятнадцатку" не встречал ни разу.
    Как и всё, что больше 200-т ватт - у нас оно идёт только с Е40.
    Вот и говорю, что удивляет разница - у нас нет такого, чтобы все лампочки были с 27-м цоколем любой мощности...Как-то странно было бы увидеть полукиловатную "бомбу", закрученную в обычный патрон.))))
    Что до 95-к, то тоже удивило. Они ж не соответствуют стандартам, на сколько я понимаю... И ваши российские стандарты сильно трансформированы?...
    У нас есть СтБ (Стандарт Беларуси), но он затрагивает только новое. А старое делается по ГОСТам. Они действительны и их никто не отменял. Поэтому, лампы накаливания общего назначения производятся именно по ГОСТам, а уже специальные и новые (диоды и компактные люминисцентки) - по СтБ.
    То, что импортируется, подлежит обязательной сертификации, и должно тоже соответствовать стандартам...
    Але нови ностра алис!
  9. MNS1961
    Цитата: Валерий
    Живём засчёт того, что продали. Поэтому у нас производится почти всё!

    Але нови ностра алис!
    С Уважением, Михаил.
  10. MNS1961
    Валерий, хочу пояснить.
    Я имел ввиду, то что мы живём по правилу, что если один человек сломал, то другой, по любому, починить может, и за его счёт может заработать себе на жизнь.
    С Уважением, Михаил.
    1. Валерий
      Если честно, не понял, к чему Вы это сказали... Когда я писал, что
      "Живём за счёт того, что продали. Поэтому у нас производится почти всё!"
      , я всего-лишь имел в виду, что Беларусь обложили санкциями ведь давным давно, и только недавно их сняли... А посему у нас давно была запущена программа импортозамещения, а потому в Беларуси производятся почти все группы товаров, и лампы - не исключение. (Они, правда, и до этого производились. Брестский ламповый завод, например, не останавливался со времён СССР. Просто ассортимент менялся.).
      Але нови ностра алис!
  11. Делаюсам
    Цитата: MNS1961
    Валерий, хочу пояснить.

    Вы простите, но как то коряво вы сказали. Каждый зарабатывает,как он может. Что значит другой по любому ее починит?
    Простой пример: - Я пеку хлеб. У меня сломалась тестомесильная машина. Слесарь (специалист) починил ее, заработал денежку, с которой пошел в магазин и купил себе хлеб.
    Любой не починит, как и не спечет хлеб.

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту