Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Электроника » Светодиоды » Красивый ночник из обычной лампочки

    Красивый ночник из обычной лампочки

    На сегодняшний день существует множество оригинальных мастер-классов по сборке красивых светильников для освещения детской комнаты и спальни. Некоторые модели самодельных ночничков можно собрать из подручных материалов не более чем за час.

    Приступим к изготовлению.

    Материалы:
    1. Лампа накаливания 65 Вт.
    2. Гель для волос.
    3. Пустая баночка от крема.
    4. Светодиод (жёлтый, 2.1В, 20мА).
    5. Резистор (100 Ом).
    6. Блок питания (samsung, 4.7В, 0.5А).

    Инструменты:
    1. Клеевой пистолет.
    2. Паяльник (олово, флюс...)
    3. Нож.
    4. Длинногубцы.

    Для начала возьмём лампочку и аккуратно извлечём все "внутренности". Самую верхнюю часть (которая чёрная) извлекаем при помощи ножничек.

    А всё остальное достаём при помощи длинногубц, делать это нужно крайне аккуратно, дабы не пораниться и не повредить лампу.

    Переходим к изготовлению корпуса. Проделываем сбоку отверстие для кабеля питания, сделал я это при помощи нагретой отвёртки.

    На самой крышке проделываем отверстия диаметром 2.5 см., под резьбу лампочки.

    Заливаем тюбик геля в лампочку. Гель лучше всего использовать яркого цвета, у меня был только прозрачный.

    На 65Вт-ую лампу у меня ушло примерно 130 мл. геля.

    Вот такая красивая заготовка у нас получилась.

    Переходим к электронике нашего ночника, изначально продеваем кабель в отверстие.

    Берём наш светодиод и припаиваем к нему резистор на 100 Ом, к любой ножке.

    Далее припаиваем кабель питания к светодиоду с резистором. Чтобы у знать где у светодиода " + и -", нужно всего лишь посмотреть на внутренние контакты светодиода, большой контакт " - " маленький " + ". Заранее усаживаем термоусадочную трубку.

    Спаиваем, и изолируем все контакты.

    Термоусадочная трубка у меня полностью не налезла, дополнительно изолировал изолентой. Изоляция, ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!

    Вкручиваем лампочку в крышку. И фиксируем клеем изнутри.

    Так же тщательно проклеиваем снаружи.

    Вставляем наш светодиод в лампу с гелем, и заклеиваем что бы гель не вытекла.

    Данную процедуру проделываем несколько раз, для хорошей герметичности. В итоге вот что должно получиться.

    Фиксируем кабель с помощью термоклея, что бы не было заломов кабеля. И собираем всю конструкцию.

    В итоге получился недорогой ночник из подручных материалов, который удивит вас и ваших близких.

    Портативный гибкий usb светильник своими руками

    Простой светодиодный ночник на 10 Вт

    9
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.8
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6.8
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    15 комментариев
    Валерий
    Если честно, не понял, к чему Вы это сказали... Когда я писал, что
    "Живём за счёт того, что продали. Поэтому у нас производится почти всё!"
    , я всего-лишь имел в виду, что Беларусь обложили санкциями ведь давным давно, и только недавно их сняли... А посему у нас давно была запущена программа импортозамещения, а потому в Беларуси производятся почти все группы товаров, и лампы - не исключение. (Они, правда, и до этого производились. Брестский ламповый завод, например, не останавливался со времён СССР. Просто ассортимент менялся.).
    Але нови ностра алис!
    Делаюсам
    Цитата: MNS1961
    Валерий, хочу пояснить.
    Я имел ввиду, то что мы живём по правилу, что если один человек сломал, то другой, по любому, починить может, и за его счёт может заработать себе на жизнь.

    Вы простите, но как то коряво вы сказали. Каждый зарабатывает,как он может. Что значит другой по любому ее починит?
    Простой пример: - Я пеку хлеб. У меня сломалась тестомесильная машина. Слесарь (специалист) починил ее, заработал денежку, с которой пошел в магазин и купил себе хлеб.
    Любой не починит, как и не спечет хлеб.
    MNS1961
    Валерий, хочу пояснить.
    С Уважением, Михаил.
    MNS1961
    Цитата: Валерий
    Живём засчёт того, что продали. Поэтому у нас производится почти всё!

    Але нови ностра алис!
    С Уважением, Михаил.
    Валерий
    Цитата: Делаюсам
    Цитата: Валерий
    Вообще у нас ЛОН Е-27 бывают на 25, 40, 60, 75, 100, 150 Ватт...

    yes Так вы у нас их и закупаете и нас тоже такие. .

    Я не знаю, закупаем ли. (В Бресте, в километре от меня электроламповый завод, например. И он - не единственный в республике). Может, и российские завозят для ассортимента, не обращал внимания... (У нас же экономика экспортноориентирована. Живём засчёт того, что продали. Поэтому у нас производится почти всё! Завозится только для ассортимента.) Но стандарты именно такие, как я перечислил.
    Бывают и на 7, 15, .....200, 300, 500.....1000 ватт
    Лампы общего назначения с 27-м цоколем? Да ну... У нас 7 и 15 - только е12 и е14 видел. А 27-ю "пятнадцатку" не встречал ни разу.
    Как и всё, что больше 200-т ватт - у нас оно идёт только с Е40.
    Вот и говорю, что удивляет разница - у нас нет такого, чтобы все лампочки были с 27-м цоколем любой мощности...Как-то странно было бы увидеть полукиловатную "бомбу", закрученную в обычный патрон.))))
    Что до 95-к, то тоже удивило. Они ж не соответствуют стандартам, на сколько я понимаю... И ваши российские стандарты сильно трансформированы?...
    У нас есть СтБ (Стандарт Беларуси), но он затрагивает только новое. А старое делается по ГОСТам. Они действительны и их никто не отменял. Поэтому, лампы накаливания общего назначения производятся именно по ГОСТам, а уже специальные и новые (диоды и компактные люминисцентки) - по СтБ.
    То, что импортируется, подлежит обязательной сертификации, и должно тоже соответствовать стандартам...
    Але нови ностра алис!
    MNS1961
    Цитата: Кудеяр
    Очень опасная

    Цитата: Валерий
    стилизованная вещь

    Цитата: skif7361
    среднего рода

    Цитата: Валерий
    не камильфо! )))))

    Эти авторы оценили самоделку очень правильно и, главное, по всем параметрам.
    Я с Вами полностью согласен.
    С Уважением, Михаил.
    Кудеяр
    Очень опасная самоделка для детской комнаты,ребенок разобьет ее ,порежется и весь гель будет со стеклом у него во рту .Электрическая часть тоже очень опасная ...ее же можно сделать на батарейке ..1 литиевая батарейка будет светить 5 лет.
    Правда ходит на протезах и устала раны штопать.
    Делаюсам
    Цитата: skif7361
    Гель среднего рода. Не жидкость и не твёрдое вещество

    yes гель
    Существительное, неодушевлённое, мужской род
    skif7361
    skif7361
    Вы не всё видели. У нас не продают лампы 100 вт, только 95. Потому что начиная от 100 вт в нашей стране запрещены (очередная забота о нас правительства). И кстати 65 тоже есть.
    Иван_Похмельев
    Когда издеваются над инструментом у меня сердце кровью обливается, тяжело смотреть, как тупят ножницы и отвёртку. И, кстати, "гель", так же как и "тюль" и "шампунь", мужского рода.
    Делаюсам
    Цитата: Валерий

    yes Так вы у нас их и закупаете и нас тоже такие. Бывают и на 7, 15, .....200, 300, 500.....1000 ватт.
    Иван_Похмельев
    Когда у нас запретили лампы накаливания 100 Вт и выше, появились лампы на 95 Вт.
    Валерий
    Кстати, о региональных различиях....(К делу не относится)... Впервые слышу о 65-ваттной лампе. Видел только 60-ки, а следующие - 75-ки... Вообще у нас ЛОН Е-27 бывают на 25, 40, 60, 75, 100, 150 Ватт...
    Але нови ностра алис!
    Валерий
    Очень интересная идея. По крайней мере, при должном подходе, получится интересная и стилизованная вещь!
    ...Только я бы отверстие под лампу сделал более точно, чтобы лампа плотно вкрутилась, чуть растягивая стенки, а клеем закреплять только изнутри. Снаружи он...не камильфо! )))))
    Але нови ностра алис!

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии