Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Форум » Идеи самоделок » Курилка-кофейня. Общая ветка для общения #2

    Курилка-кофейня. Общая ветка для общения #2

    Dmitrij

    Ветка для обсуждения самоделок, общения, размышлений и прочего. Курить я не курю, но кофе пью, поэтому буду сюда заглядывать yahoo ok

    Здесь можно болтать о разном, что не противоречит правилам сайта, а также задавать вопросы по работе с сайтом и не только.


    Admin: Это новая ветка, первая перевалила за 9000 сообщений. Продолжаем общение здесь.


    Ссылка на первую ветку курилки

    4 541 ответ

    Добавить комментарий

    Валерий #81270
    Цитата: pitiunt
    При разности в 50 градусов


    И как-же добиться такой разницы температур??? Я понимаю, что можно перегреть и залить холодную воду.)))) Но естественным путём разницы в 50 градусов между различными участками  алюминия, думаю весьма сложно достичь)))

    Але нови ностра алис!
    Dmitrij #81269 Автор

    нету таки на 2410 масляного канала спереди (1 цилиндр). Канал распредвала сзади... а пробой масла через рубашку как-то совсем сомнительно

    Остаются кольца? Я их менял, там зазорчики были зачетные, наверно даже через компрессионные масло бы так сильно не прошло.

    Таки втулка? Ну пофиксим посмотрим 

    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Dmitrij #81268 Автор
    Цитата: Валерий
    Что-же увидел???


    так и русские так таскают... понятно что скорее всего показуха. А другое дело если оно уже шарахнет, то там хоть людно хоть не людно, до всех достанет.

    Да там еще кучу всего стащили с обеих сторон, истребители летают америкосов, Китая иТайваня. Через 10 мин идет на посадку эта баба американская, а китайцы говорят будем мочить

    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    pitiunt #81267
    Валерий,


    Головка блока 402 дюралюминий. Коэффициент теплового расширения 22 микрона на метр, на градус, . При разности в 50 градусов и длине 50 сантиметров, получаем 0,55 мм. Если её поведет горбылём, даже менее расчётного, прорыв газов, масла и антифриза  обеспечен.

    Валерий #81266
    Цитата: Dmitrij
    каких разных, всегда о ГБЦ


    Дальше читай: 

    И, даже среди таких прокладок, тоже можно выделить "старые" (просто паронит), котые надо бы хорошенько пропитать графиткой, и "современные" С нанесённым в нужных местах и в нужных дозах герметиком и уже пропитаные тем, чем надо пропитать.. 



    xaxa


    Але нови ностра алис!
    Валерий #81265
    Цитата: Dmitrij
    Тайвань/Китай следит кто? там уже пипец вселенского масштаба


    Скопировал твой текст... Вставил в запрос...Нашёл вот такое видео:

    Посмотрел....

    Что-же увидел???

    По людным улицам города, не останавливая движение и не перекрывая дороги, зачем-то перевозят страшную межконтинентальную ракету!!!  Для того, чтобы не возникало сомнений, что это - именно она, хитрые китайцы выбрали оживлённое дневное время суток, маршрут проложили через город, груз расчехлили, а на самой ракете большими белыми буквами написали её МЕЖДУНАРОДНОЕ название на английском языке. 

    Эх... Отчаянные эти китайцы... Но поэтому и всё у них получается... Пока наши корпеют над секретностью, прокладывают маршруты и время прохождения, получают допуски и согласования, китайцы - р-р-раз, и уже сделали!!!  Пошёл в бокс, взял межконтиненталку и поехали через город, чтоб солярку сэкономить... И не енадо сопровождения, охраны... Там же двое водил, если чо - монтировками отмахаются!!! Тем более, что пацаны явно молодые и резвые - вон, даже чехол стянули и подписали белой краской, чтоб фотка для дембельского альбома осталась крутая... Будет чем перед бабами красоваться...

    Але нови ностра алис!
    Валерий #81264
    Цитата: pitiunt
    , а если прокладка прикипит с краёв, а в середине нет, то головку поведёт.


    Не думаю, что это оказывает какое-то чувствительное влияние на деформацию головы. Не представляю, какой прочности должен быть паронит, чтобы, даже на сдвиг, деформировался не он, а чугуний!)))) Вот саму прокладку "пробить" может - это да!!!

    "Приклеивается" она, по правильному, только герметиком" (поэтому и рекомендуют обезжиривать). Но в тех местах, амортизирует и прокладка и два слоя "резинового" герметика. Пусть и малой толщины, но и разность тепловых деформаций там не в миллиметр

    Але нови ностра алис!
    Dmitrij #81263 Автор
    Цитата: Валерий
    Мы о разных прокладках говорим..


    каких разных, всегда о ГБЦ

    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Валерий #81262
    Цитата: Dmitrij
    так на пачке большими буквами было написано обезжирьте все дела, никаких герметиков и смазок!


    Мы о разных прокладках говорим... Одно дело - прокладка под коллектор, патрубок и т.д. Совершенно другое - под ГБЦ, где и давления дикие и тепловые деформации достаточно серьёзны. И, даже среди таких прокладок, тоже можно выделить "старые" (просто паронит), котые надо бы хорошенько пропитать графиткой, и "современные" С нанесённым в нужных местах и в нужных дозах герметиком и уже пропитаные тем, чем надо пропитать... Кстати, именно поэтому они затянуты в термоусадку, которую вскрывать нужно непосредственно перед установкой!!! Потому как, валяющаяся в рваной упаковке долго прокладка высохнет, и не будет ни чем отличаться от "старой".))))

    Але нови ностра алис!
    Dmitrij #81261 Автор

    Тайвань/Китай следит кто? там уже пипец вселенского масштаба

    ⚡️⚡️⚡️Китайскую межконтинентальную ракету DF5b куда-то перевозят.  


    DF5b имеет предполагаемую дальность 12.000-15.000 километров и может нести 3-8 водородных боеголовок.



    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    pitiunt #81260
    Цитата: Dmitrij
    написано обезжирьте все дела, никаких герметиков и смазок!


    Обезжирить надо привалочные плоскости, а на самой прокладке графитовое покрытие которое не даёт прикипеть. Прокладка должна дышать, а не быть приклеенной. Я смазывал графитовой пастой, не знаю точного состава связующего, графита там так много что она электропроводна.

    pitiunt #81259
    Цитата: Dmitrij
    за счет этого тепловые зазор компенсируются, сама прокладка сжимается


    Вертикальное перемещение головки при тепловом расширении компенсируют шпильки которыми головка притянута, а вот горизонтальные минимизируют тем что каналы охлаждения в головке более развиты, но она всё равно греется больше, поэтому и расширяется неравномерно, а если прокладка прикипит с краёв, а в середине нет, то головку поведёт. Поэтому они всегда смазаны графитовой пылью. Но зачастую недостаточно.

    Dmitrij #81258 Автор
    Цитата: pitiunt
    Прокладка ГБЦ и не должна быть приклеена ни одним местом к блоку цилиндров


    хрен знает, менял недавно на жигулях, так на пачке большими буквами было написано обезжирьте все дела, никаких герметиков и смазок! Должна и обязана прикипеть  dontknow  Она ж сама по себе наверно "мягкая", за счет этого тепловые зазор компенсируются, сама прокладка сжимается


    Бугры на вашем фото это ерунда, их вдавит... но визуально конечно как из подвала)) У меня была ровная, красивая

    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    pitiunt #81257
    Цитата: Валерий
    Цитата: Dmitrij
    а Валера меня ругает, говорит нельзя, не прилипнет и так далее


    Я тебе говорил, что не надо мазать саму металлическую окантовку, которая на торец гильз ложится!!!

    А саму прокладку я приклеивал на смазку, чтоб не съехала... 

    Но я как-то не сталкивался с тем, что в прокладке паронит не ровный. Обычно он ровный идеально, и вокруг каналов всегда лежит полоска герметика красного. Ну и зачем там смазка (кроме того, что описывал?)))) Чтобы потом выгорала??? Или герметик через смазку лучше приклеится к металлу?


    Прокладка ГБЦ и не должна быть приклеена ни одним местом к блоку цилиндров. Её смысл компенсировать разные тепловые расширения головки блоков и блока. Головка слегка елозит по блоку и приклеена не должна быть.
    Что касается паронита, его зачастую кустарным способом делают. Я в мастерскую сходил, прокладку только на коллектор нашёл, гляньте насколько кривая.


    Dmitrij #81256 Автор

    посмотрел, на 3 цилиндре тоже на выпуске сальник уехал... но там проблем никаких 

    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Валерий #81255
    Цитата: Dmitrij
    а Валера меня ругает, говорит нельзя, не прилипнет и так далее


    Я тебе говорил, что не надо мазать саму металлическую окантовку, которая на торец гильз ложится!!!

    А саму прокладку я приклеивал на смазку, чтоб не съехала... 

    Но я как-то не сталкивался с тем, что в прокладке паронит не ровный. Обычно он ровный идеально, и вокруг каналов всегда лежит полоска герметика красного. Ну и зачем там смазка (кроме того, что описывал?)))) Чтобы потом выгорала??? Или герметик через смазку лучше приклеится к металлу?

    Але нови ностра алис!
    Dmitrij #81254 Автор
    Цитата: pitiunt
    Я всегда мазал графитовой смазкой перед сборкой


    а Валера меня ругает, говорит нельзя, не прилипнет и так далее. а я тоже читал, что надо мазать  dontknow  не помню, мазал эту или нет, наверно нет


    Давление масла на холодную до срабатывания клапана перепуска 6 атмосфер

    та не, тут максимум на холодную тройка, на горячую 1. Мотор никуда не годный, но поездить как-то надо немного, дрова да сено


     

    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    pitiunt #81253
    Цитата: Dmitrij
    Надо гбц заново протянуть


    Обычно через 1000 км повторная протяжка на холодную после замены прокладки или любой манипуляции с головкой. Клапана после протяжки потом тоже регулировать.

    pitiunt #81252
    Цитата: Dmitrij
    не может масло из-за прокладки попасть в цилинр


    Давление масла на холодную до срабатывания клапана перепуска 6 атмосфер, давление с системе охлаждения 0,5 атмосфер.

    Плюс помогает раскачивать давление поршень. Достаточно волоска или ниточки на прокладке чтобы по нему начал развиваться процесс. Иногда сами прокладки не очень хорошие. Я всегда мазал графитовой смазкой перед сборкой, иногда замечал выдавленные следы на пароните, будто тряпка при штамповке сверху лежала со складками, так и штампанули.

    Dmitrij #81251 Автор
    Цитата: Валерий
    Даже кусочек нагара, закинутый в свечу между электродами, её "потушит"


    тушит обычно нагар на керамической части свечи. Тогда искра идет по керамике на корпус, а не через зазор. аналогично бывает если вода. А че масло тушит искру? Ну оно диэлектрик... хотя. в нем не исключено наличие сырости и электропроводности 

    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Dmitrij #81250 Автор

    Сегодня очередной возможный судный день. Америкосы против китайцев... 

    ⚡️Видео, предположительно, из портового города Сямынь в ближайшей к Тайваню провинции Фуцзянь.





    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Dmitrij #81249 Автор

    протяну башку, сменю сальник... не заработает, подожгу  ya_dobryi  Только тормоза восстановил, теперь мотора нет  ya_dobryi 

    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Валерий #81248
    Цитата: Dmitrij
    А можно ж выдернуть два... получится мотор на 1.2 литра


    Знаешь, были трактора Т-40 и Т-25. Так вот, на Т-25 стояла "половинка мотора от Т-40".))))

    В том смысле, что картера, конечно, разные. Блоков цилиндров там нет - оба с воздушным охлаждением, и гильзы с рёбрами ставятся по отдельности. Но моторы одинаковые за исключением того, что у одного 2 цилиндра, а у другого - 4)))

    Але нови ностра алис!
    Dmitrij #81247 Автор
    pitiunt,


    хотя может вы правы! вот сцука, я как раз трогал переднюю гайку. Надо гбц заново протянуть.


    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Валерий #81246
    Цитата: Dmitrij
    та нет, масло. 


    А не могло поршневое кольцо треснуть, к примеру??? Наличие одной неисправности не исключает отсутствия другой! Тем более, что страдает всегда самый дальний от радиатора цилиндр... 

    Но там же зазор во втулке мизерный, неужели его поступает столько, чтобы оно не смогло выгореть? 


    А много и не надо. Даже кусочек нагара, закинутый в свечу между электродами, её "потушит". А дальше уже её залепит маслом.

    Но факт есть факт - масло там есть, а быть его там не должно!

    Але нови ностра алис!
    Dmitrij #81245 Автор
    Цитата: pitiunt
    Прокладка может быть пробита по масляному каналу что идёт к распредвалу. Их вроде два там, у первого и четвёртого цилиндра. Или только у четвёртого. Забыл уже.


    читал такое, но как?? Камера сгорания и цилиндр окружен водой, не может масло из-за прокладки попасть в цилинр ну никак. Только вода/масло. Разве что трещина гбц

    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Dmitrij #81244 Автор

    Да, оно наверно может аккурат лететь на свечу


    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    pitiunt #81243
    Цитата: Dmitrij
    Выворачиваешь свечу потом, поршень замаслен. 


    Прокладка может быть пробита по масляному каналу что идёт к распредвалу. Их вроде два там, у первого и четвёртого цилиндра. Или только у четвёртого. Забыл уже.

    Dmitrij #81242 Автор
    Цитата: pitiunt
    У меня на "Барже" как-то выпускной прогорел, стреляло так что разорвало глушитель и все машины в округе наперебой верещали сигнализациями и весело перемигивались поворотниками и чем могли.
    Выкрутил свечу и высоковольтный провод к свече закоротил (это важно!)
    Так и доехал до автосервиса. Иначе просто не мог, стреляла и глохла. Без свечи в цилиндр не так много засасывает бензина, но чуток есть, поэтому высоковольтный подальше держите.


    угу, тут в селе однажды у деда как е...т, капот был открыт. Вылетела свеча, если б напротив стоял, наверно б убило, как пуля. Так он потом на трех свечах поехал домой в город (140 км), доехал как-то

    Вчера сено возил на трех, правда не выворачивал, надеялся все, что а вдруг заработает. 

    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Dmitrij #81241 Автор
    Цитата: Валерий
    Я не совсем понимаю, что такое "сдёрнут сальник"


    да со втулки направляющей сорвало и висит над ней на штоке поршня как юбка. Но там же зазор во втулке мизерный, неужели его поступает столько, чтобы оно не смогло выгореть?

    Шприцую в цилиндр бенза, завожу мотор на трех свечах, чтоб прочихало. Свечу потом фонарем, поршень прям почти сухой, чисто. Ставлю прокаленую почищенную свечу, чуть поработает и опять тухнет. Вчера полдня так трахался, ну не было такого еще. Думал вода может, та нет, масло. 

    Выворачиваешь свечу потом, поршень замаслен. 

    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние ответы

    Все ответы