Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Ремонт, модернизация » Ремонт покрышки в домашних условиях: так тоже бывает

    Ремонт покрышки в домашних условиях: так тоже бывает

    Могу поспорить, что среди читающих эту статью найдётся немало родителей, купившим по достижению 1,5-2-летнего возраста своим сыновьям и дочерям первый трёхколёсный велосипед. С дополнительной ручкой для родителя, большой корзиной, дополнительными подножками и отключаемыми педалями: эдакая коляска+.

    Также поступил и я. Но когда выбирали цвет-модель, продавщица предупредила: у этого нельзя перекачивать шины. Расползётся корд, а новые покрышки не найдёте. Мы её услышали и полгода проблем не было никаких.

    Но в один прекрасный день (я не беру велосипедик на прогулки, с сыном предпочитаю ходить, а не ездить), увидел, что шина реально расползлась. А жена этого не замечала я так понимаю не один день. Но что есть, то есть.

    Причём такая нелицеприятная картина наблюдалась с двух сторон.

    Памятуя, что сказала продавщица, даже не пробовал найти покрышки (а может, всё же стоило), начал думать, как их починить.

    Шину решил сшить, а затем дополнительно, на всякий случай, армировать марлевым бинтом на жидких гвоздях. К последним никаких требований нет, тогда как к нитке есть, и существенные.
    Она должна быть:
    • толстой: тонкая прорежет резину при прошивании-стягивании на раз-два;
    • капроновой: как себя поведёт натуральная, неясно;
    • и чтобы она не растягивалась.

    А также идеально, если она будет чёрной: мне, увы, такая не попалась.

    Кроме того, понадобится инструмент. У меня такого готового не было, поэтому сделал из шила с толстым жалом. Раплющил,

    обработал, ещё раз заточил, просверлил рядом две дырочки, соединил их и пропилил с одной стороны.

    Готово. Единственное, что потом в процессе понял, нужно было подбирать шило с более длинным жалом: шить было бы намного удобнее.
    С одной стороны сшить получилось неаккуратно: я же ещё неопытный музыкант, так что она пойдёт на внутреннюю поверхность колеса.

    А вот с другой стороны получилось намного симпатичнее: была бы нитка чёрная, вообще бы не было видно.

    Первая примерка показала: можно эксплуатировать и так: ребёнок с его транспортным средством весит совсем немного. Но как уже было сказано выше, решил подстраховаться.
    Жидкие гвозди обильно выдавил на шов, размазал, втирая их, а затем сверху проложил бинт.

    При этом не нужно его прижимать, всё сделается само собой. Надеваем. Одну боковину шины на обод, вставляем камеру, надеваем вторую половинку и теперь накачиваем. Сильнее, чем обычно: так и бинт лучше прижмётся, и жидкие гвозди во все швы-отверстия проникнут. Через минуту камеру сдуваем и на сутки оставляем сохнуть.

    Эффект, починить шину, достигнут. Вот только выглядит она такая совсем «не айс». И простейший вариант – почистить её гуталином/кремом для обуви. Как вариант – закрасить всё белое чёрным маркером.

    Первый тест-драйв показал: резина держится хорошо.

    А вот как она будет вести себя после длительной эксплуатации, покажет время.
    Вопрос\тема автоматически публикуется в соц. сети сайта - следите и там за ответами:
    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

    Унифицированный антенный инжектор питания своими руками

    Установка в мультиметр аккумуляторной батареи

    Добавить комментарий

    5 комментариев
    Новий Стандарт
    Kirill-sev,
    Да, но маленькое колесо делает и больше оборотов с прогибанием чем большое
    Понял квантовую механику - гений
    Kirill-sev Автор
    Новий Стандарт,
    шина разорвана там, где она не соприкасается с дорогой, только сбоку. а чтобы нить не прорезала её:
    1. нитку взял потолще
    2. не затягивал её сильно, только фиксировал.
    А нагрузка - как говорится, не смешите мои подковы: вес велосипедика плюс вес маленького водителя, и всё это делённое на три: колёс то не одно.
    Новий Стандарт
    Kirill-sev,
    Вот чем плоха нить, так это тем что она при нагрузке "режет" покрышку. На боке покрышки это еще можно установить, подкладная материя в этом случае здерживает прорезание нитью резины,но надо еще закрыть от нити камеру, которую нить прорежит соприкасанием. Я когда-то давно на велосипеде так похоже шину ремонтовал, на 40-м км покрышку нить прорезала и она упершись в раздутую камеру пробила ее со взрывом.

    А вот на протекторе покрышки такое бы совсем не прокатило,стук овала колеса, нитка бысто стерется об асфальт и быстрый, эффектный пробой
    Понял квантовую механику - гений
    Kirill-sev Автор
    Про нить не согласен: нагрузка на колёсико будет немаленькая: оно же за одну прогулку совершает не одну тысячу оборотов. А вот что прошивать после того, как приклеить марлю: наверное да.Новий Стандарт,
    Новий Стандарт
    Если использовать хороший резиновый клей, то можно снять нить. Не плохо бы прошивать уже после накладки марли
    Понял квантовую механику - гений

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос
    А Вы уже рассказали на сайте о своей самоделке?

    Последние комментарии

    Все комментарии