Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Моделирование » Авиация » Создание экспериментальной авиамодели гидроплана «Лотос» СВ – 221

    Создание экспериментальной авиамодели гидроплана «Лотос» СВ – 221

    Добрый день, уважаемые авиамоделисты.

    Зима потихоньку сдаёт свои позиции, скоро весна, наступят тёплые дни, начнут распускаться зелёные листочки на деревьях, распустятся цветы и расцветёт самый красивый водный цветок – Лотос.

    Это всё впереди, а  у меня распустился мой «Лотос» СВ – 221 , авиамодель гидроплана.


     В самом начале своего пути в авиамоделизм , я пытался создать подобный летательный аппарат – гидроплан «Розовый фламинго».


    Уже спустя много лет, я пытался создать ещё один подобный летательный аппарат.


    Вот я и решил по своему проекту «Феникс» возродить модель гидроплана и дать ему название – «Лотос».

    Так, что приглашаю вас всех поглазеть, как рождается эта замечательная модель.

    Что бы не « изобретать велосипед» , я решил для своей модели воспользоваться чертежами  всем известной авиамодели «Поларис» и рисунками других , подобных авиамоделей.


    Поскольку мои все модели экспериментальные, на этой модели я решил поэкспериментировать тоже.

    Начну с того, что в дополнение к основному килю, это самое слабое место у авиамодели «Поларис», я решил добавить боковые кили, которые поддерживают стабилизатор по краям и снижеют нагрузку на основной киль.

    Другим экспериментом, является перенос винтомоторной группы на хвостовой отдел фюзеляжа

    Я не стал ставить  мотогандолу на киль и буду устанавливать мотор с винтом на корпус фюзеляжа.

    Модель создаю из экструдированной , моющейся потолочной плитки толщиной 4 мм.


    Некоторые детали буду делать из простой, листовой подложки под ламинат голубого цвета,, толщиной 5 мм.


     Склеивать детали конструкции модели буду универсальным, влагостойким, полимерным клеем «РУССКИЙ ТИТАН», который создан специально для склеивания изделий из пенопласта, он его не разъедает.


    На модели будет установлена вот такая электроника.

    Мотор - 2212 4500 kV.

     Винт 6 х 4 Е.

    Регулятор – 80 А.


    Сервомашинки – MG90S   с металлическими шестерёнками , эти сервоприводы имеют крутящий момент 1,8 кг/см (4,8 В), 2,2 кг/см (6 В) .


    Аккумулятор  -  1500 mAh.


    Однако, я начал созидать.

    Пользуясь своим "чертежом" с размерами, размечаю заготовки прямо на потолочке и вырезаю.

    Из одного листа потолочки получилась половина нижней обшивки крыла.


     Их вырезал две штуки и так же вырезал основную несущую плоскость носовой части модели.

     Вот так они будут стыковаться.


    Вырезал две боковые стенки нижней части фюзеляжа. Их пришлось делать из двух частей, что бы клеить встык.


     Вырезал две заготовки для стабилизатора с рулём высоты.

     Вырезаю заготовку внешней обшивки носовой части фюзеляжа, обтягиваю бумажным , малярным скотчем и монтирую на несущую плоскость носовой части фюзеляжа.


    Позже вклею вертикальную заглушку, для стыковки с основным корпусом фюзеляжа.


    Вырезал заготовку внешней обшивки основного корпуса фюзеляжа и вертикальные перегородки для него.


     Смонтировал.

    С одной стороны вклеил заглушку из потолочки, для стыковки с носовой частью фюзеляжа.

    С другой стороны вклеил кусочек плотного, упаковочного пенопласта, на который приклеил кусочек оргалита  , толщиной 4 мм, для крепления на него мотора.


    Пока сохнет клей, вырезал заготовки для основного и боковых килей.

    Вырезал  элероны на заготовках половинок крыла.


    Вырезал заготовки нервюр и лонжеронов.


     Начинаю монтаж основной несущей плоскости модели.  Состыковал готовую носовую часть фюзеляжа с нижней обшивкой крыла.


     Стыкую носовую и основную части фюзеляжа


    Мои эксперименты над этой моделью ещё не закончились. В одном видео ролике про огромную модель Полариса, я видел установку профильного крыла .

    Я решил тоже не делать плоское крыло , вырезал корневые нервюры и лонжероны, которые придадут не только профильный объём крылу, но и прочность.


    Монтирую нервюры и лонжероныэ


     Выкраиваю и подгоняю по размерам внешнюю обшивку крыла.

     


    Прежде чем монтировать внешнюю обшивку, размечаю  места установки сервоприводов, для управления элеронами.


    Прорезаю во внешней обшивке отверстия для установки сервоприводов и монтирую всю внешнюю обшивку,


    Во внешней обшивке прорезаю места для установки боковых , поддерживающих стабилизатор килей.


    Примерил  склеенные в два слоя боковые кили.


     Сделал прорезь для установки основного, центрального киля.


    Основной киль склеивается в три слоя,  в среднем слое делается канал для прокладки проводов от сервопривода управления рулём высоты.


    Решил собрать , для примерки , весь узел хвостового оперения.


    Смонтировал боковые стенки фюзеляжа с нижней стороны модели.


    Вырезал вертикальные перегородки для нижней части фюзеляжа, вклеил.

     


    Вклеил днище фюзеляжа.

    Склеил вырезанные элероны в два слоя и навесил на бумажный, малярный скотч.


     Вклеил боковые кили.



    Вклеил вырезанные кусочки недостающей внешней обшивки в носовой части фюзеляжа.


    Смонтировал мотор с винтом.


    В верхней части фюзеляжа прорезал люк для доступа к электронике и замены аккумулятора.

    Размечаю размещение электроники с соблюдением ЦТ модели.


     Люк крепится с передней стороны бумажным, малярным скотчем, а фиксироваться будет с задней стороны кусочком такого же скотча.


    Вклеиваю кабанчики в элероны, подсоединяю тяги управления .

    В основной киль вклеиваю сервомашинку для управления рулём направления.


     Отрезаю руль направления и навешиваю на бумажный, малярный скотч.



     Вклеиваю,  кабанчик в руль направления, подсоединяю тягу управления.

    На стабилизаторе отрезаю руль высоты и, предварительно отрезав переднюю кромку под 45 градусов, навешиваю на бумажный, малярный скотч.

    Вклеиваю стабилизатор на основной киль.


    Монтирую сервопривод для руля высоты.


    Вклеиваю,  кабанчик в руль высоты, подсоединяю тягу.

     Основной киль в сборе с рулём направления и рулём высоты, монтирую на место.

    Проклеиваю места соединения стабилизатора с боковыми килями. От этого зависит прочность всего хвостового оперен


    Начинаю локальную обтяжку модели цветным скотчем. Чёрным скотчем обозначил остекление кабины.


    Вырезаю буквы и цифры. Монтирую надписи на модель.


    Заканчиваю обтяжку модели цветным скотчем.

    Вот такая моделька получилась.


     Фотография  для сайта "У Самоделкина».


     У меня всё! Больше показывать нечего. 

    Вы присутствовали при рождении авиамодели «Лотос», видели, как он распускается…Какие ваши впечатления?

     Однако до скорого свидания.

     Ваш Валерьян Самоделкин.

    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

    Простая резиномоторная модель для зала класса КМ-1

    Экспериментальная авиамодель с аэродинамической схемой «Утка» - «Гусь» СВ- 222

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 0.0 из 10 (голосов: 0 / История оценок)

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии