Здравствуйте, уважаемые авиамоделисты.
Создавая свои авиамодели, невольно задаёшься вопросом стоимости материалов и всей электронной начинки модели.
Цены растут, все материалы дорожают. Но, не смотря на всё это, создание авиамоделей продолжается!
Весна понемногу набирает обороты, хотя снежный покров в Подмосковье всё ещё очень приличный. Но всё равно – растает и пригреет солнышко, и травка зазеленеет, и захочется выйти на полянку с новой авиамоделью и отдаться волшебному чувству полёта.
Вот я и решил создать небольшую и недорогую авиамодель и дать ей имя «Агат» СВ – 225.
Основным материалом, из которого строю модель является единственная моющаяся, экструдированная потолочная плита, толщиной 4 мм.
Клею детали универсальным, полимерным, влагостойким клеем «РУССКИЙ ТИТАН».
На модель планирую поставить минимальное количество электроники.
Мотор – 2212 4599 kV.
Винт – 6 х 4 Е
Регулятор – 80 А.
Сервомашинки - MG90S с металлическими шестерёнками , эти сервоприводы имеют крутящий момент 1,8 кг/см (4,8 В), 2,2 кг/см (6 В) .
Аккумулятор – 1500 mAh.
Для работы элевонов применяю микшер – V – TAIL MIXER
Сделал для себя произвольный набросок модели, чем то похожей вот на эту модель и проставил размеры.
Первым делом вырезал заготовки нижней обшивки крыла.
Заодно вырезал заготовки для ПГО (переднее горизонтальное оперение), два слоя.
Всё это, в плане, будет выглядеть так.
Вырезаю боковые стенки фюзеляжа и воздуховодов.
В боковых стенках и в стенках воздуховодов, прорезаю места для установки крыла и ПГО. Это очень ответственная и кропотливая работа, от которой зависит, строго горизонтальное, расположение крыла и ПГО.
Примеряю нижнюю обшивку крыла и ПГО на фюзеляж.
Вырезаю заготовки для киля, он склеивается в два слоя.
Что бы увеличить прочность крыла и придать ему профиль, вырезаю корневые нервюры и лонжероны.
Прежде чем вклеивать нижнюю обшивку крыла , склеиваю две половинки и хвостовую часть.
Теперь можно заняться вклеиванием боковых стенок фюзеляжа на нижнюю обшивку крыла.
Следом вклеиваю нижнюю обшивку ПГО.
Для прочности конструкции вклеиваю внутренние . вертикальные перегородки в фюзеляж.
Вклеил внешнюю обшивку ПГО.
Вклеил нижнюю стенку фюзеляжа в носовой части модели.
Монтирую боковые стенки воздуховодов.
Внешний вид модели на этот момент.
Вклеиваю корневую нервюру и лонжероны.
Проверяю вертикальность стенок воздуховодов.
Выкраиваю и примеряю внешнюю обшивку крыла.
Монтирую внешнюю обшивку крыла.
Вырезаю заготовки для кабины.
Монтирую верхнюю стенку фюзеляжа в носовой части модели.
Выкраиваю и примеряю верхнюю обшивку модели, её делаю встык из двух частей.
Размечаю места установки сервомашинок, монтирую их, прокладываю провода.
Вклеиваю верхнюю и нижнюю обшивки модели.
Примеряю кабину.
В хвостовой части модели вклеиваю брусочек пенопласта с приклеенным кусочком 3 мм. фанеры, для монтажа мотора с винтом.
Монтирую мотор с винтом.
Монтирую киль.
Вырезаю два слоя элевонов, склеиваю и навешиваю на бумажный, малярный скотч, предварительно срезав переднюю кромку под углом 45 градусов.
Вырезаю буквы и цифры.
Монтирую надписи на модель.
Фотографии для сайта «У Самоделкина».
Модель предполагается для запуска с руки, но при желании и наличии подходящей взлётно- посадочной полосы, можно установить шасси.
Вид готовой модели.
Однако, пришло время прощаться. До свидания!
Ваш Валерьян Самоделкин.