Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Моделирование » Авиация » Как сделать модель самолёта из потолочного пенопласта

    Как сделать модель самолёта из потолочного пенопласта


    В данной статье я покажу как сделать летающую модель самолёта из потолочной плитки. Для того, чтобы выполнить работу нам понадобятся следующие материалы и инструменты:
    • Потолочная плитка
    • Чертёж (показан чуть ниже)
    • Спичка
    • Клей Титан или ПВА
    • Ручка
    • Шило
    • Канцелярский нож
    • Прищепки
    • Кусочек пластилина
    • Иголки
    • Мелкая наждачная бумага




    Шаг 1: вырезаем шаблоны по чертежу.

    Шаг 2: прикладываем вырезанные шаблоны к плитке , обводим и вырезаем.Все детали кроме детали 1 (они все подписаны на чертеже) вырезаем по 2.


    Шаг 3: Обрабатываем детали 1 и 4 наждачной бумагой.

    Шаг 4: склеиваем их как показано на фото и закрепляем иголками. Для более быстрого высыхания кладём склеенные части на батарею.



    Шаг 5: детали 2 и 3 надо склеить между собой и зажать прищепками. Так же кладём их на батарею.



    Шаг 6: после полного высыхания частей 2 и 3 с помощью наждачной бумаги подгоняем их под общий профиль.


    Шаг 7: снимаем с батареи части 1 и 4 и приклеиваем к ним другие части как показано на фото.



    Шаг 8: когда все детали склеятся, в нижней части носа самолёта надо проделать отверстие шилом и вклеить туда спичку без серной головки. Лишняя длина спички обрезается.



    Шаг 9: прилепляем к носу самолёта небольшой кусочек пластилина. Он нужен для того, чтобы самолёт не затормаживался воздухом.

    Шаг 10: для запуска самолёта нам потребуется специальная рогатка. Чтобы её сделать нужны:
    • небольшой брус длиной с кулак
    • шило
    • винт
    • резинка

    Брус с помощью наждачной бумаги закругляется. В верхней плоскости по центру делается небольшое отверстие шилом куда будет вкручивается болт. Болт вкручиваем не до конца, оставляем расстояние между бруском и шляпкой болта 3 мм. На этом месте завязываем резинку 3-4-мя узлами. К сожалению нет фото как её делал (делал года 3 назад).


    Шаг 11: украшение самолёта. Самолёт можно покрасить перманентными маркерами. Если красить краской то он станет более тяжёлым.


    Шаг 12: настраивание модели и устранение неполадок. Если самолёт при полёте быстро снижается - уберите немного пластилина или немного погните стабилизаторы вверх (находятся на конце самолёта, отмечены маркером). Если делает петлю - опустите стабилизаторы вниз. Если делает «бочку»(спиральные движения вокруг оси) - погните элерон (задний конец крыла) того крыла, в сторону которого делается «бочка». Если самолёт резко поворачивает в какую либо сторону - поверните заднюю часть килей(отмечены маркером, находятся на верхней части самолёта) в противоположную сторону. По остальным вопросам пишите в комментарии.

    В кампании друзей можно провести соревнования по этим моделям в длину. Также, такую модель самолёта сможет сделать каждый. Желаю успеха в создании этой поделки!
    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

    Капоты и фонари для авиамоделей из колготок и эпоксидки

    Орнитоптер или «Махолет» своими руками

    7.6
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6.7
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6.1
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 6.81 из 10 (голосов: 7 / История оценок)

    Добавить комментарий

    22 комментария
    suleman #12646
    Все хорошо, но срезы пенопласта очень грубые, может тупой нож...
    Dmitrij #12074
    Цитата: Валерий
    Дмитрий... Я, честно говоря, немного фигею... При всех Ваших стремлениям к поиску альтернативной энергетики, и прочей "высокой физики", Вы что, про закон Бернулли не слышали???
    ...А ведь слышали (А я, почему-то в этом уверен... Хотя бы потому, что моя дочка много лет назад, будучи школьницей младших классов, любила, дурачась, брызгать на всех из пульвера, крича: "Закон Бернулли - куда хочешь, туда и повернулли!" )))) .... А Вы ж вроде - не маленькая девочка! ))) К тому-же, карбюраторы вон, ковыряете! )) А они, как известно, как и самолётное крыло, на этом законе работают...)))))
    ... Поэтому, Вы, думаю, прекрасно понимаете, что подъёмную силу создаёт ТОЛЬКО КРЫЛО!!! ( Я имею в виду плоскость с разными линейными длинами поверхностей).

    Закрылки же (как и плоское крыло) на это не способны!!! Всё, что они могут - это создать аэродинамическое сопротивление с нужным вектором, которое способно поднять только сверхлёгкий аппарат ( даже не планер) . Иначе, для того, чтобы усилие было существенным, потребуются сверхскорости!! (ракета).
    П.С... Э-э-э...А мы здесь о чём говорим?...))))


    Какое бернули? Здесь плоское крыло у модели. Плоское крыло с нулевым углом атаки не имеет подъемной силы. Но эта модель, имея закрылки, может лететь с горизонтальным расположением крыльев относительно Земли. То есть крылья плоские, профиль крыла подъемной силы не имеет, угол атаки - 90 градусов, а модель летит, парадокс))

    Летит, потому-что давление газов на закрылки такое, что позволяют удерживать груз в носовой части от взлета вверх или вниз (ну можно достичь любого эффекта).

    Ну дальше на вашем языке, дабы окончить спор. - Закрылки меняют угол атаки плоского крыла, тем самым у плоского крыла появляется подъемная сила.
    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Валерий #12070
    Дмитрий... Я, честно говоря, немного фигею... При всех Ваших стремлениям к поиску альтернативной энергетики, и прочей "высокой физики", Вы что, про закон Бернулли не слышали???
    ...А ведь слышали (А я, почему-то в этом уверен... Хотя бы потому, что моя дочка много лет назад, будучи школьницей младших классов, любила, дурачась, брызгать на всех из пульвера, крича: "Закон Бернулли - куда хочешь, туда и повернулли!" )))) .... А Вы ж вроде - не маленькая девочка! ))) К тому-же, карбюраторы вон, ковыряете! )) А они, как известно, как и самолётное крыло, на этом законе работают...)))))
    ... Поэтому, Вы, думаю, прекрасно понимаете, что подъёмную силу создаёт ТОЛЬКО КРЫЛО!!! ( Я имею в виду плоскость с разными линейными длинами поверхностей).

    Закрылки же (как и плоское крыло) на это не способны!!! Всё, что они могут - это создать аэродинамическое сопротивление с нужным вектором, которое способно поднять только сверхлёгкий аппарат ( даже не планер) . Иначе, для того, чтобы усилие было существенным, потребуются сверхскорости!! (ракета).
    П.С... Э-э-э...А мы здесь о чём говорим?...))))
    Але нови ностра алис!
    Dmitrij #12059
    Цитата: Валерий
    Подъемную силу создает не обязательно крыло,

    Только крыло!
    это могут быть закрылки.

    Не могут! Закрылки нужны для того, чтобы, используя аэродинамику, отклонять нос самолёта вверх, или вниз. Подъёмную силу они не создают.
    Крыло может быть плоским (как бумажный самолетик), тем не менее если сделать закрылки, он взлетает.

    Не взлетит, а подпрыгнет
    Груз нужен для исключительно планирования. Ну и еще для "массы", если модель запускается с катапульты или от руки.

    Груз нужен для балансировки! Когда самолёт (планер...не важно) летит, то удерживает его в воздухе именно подъёмная сила, создаваемая плоскостями (крыльями). Т.е., именно "за крылья самолёт и поднят". И вот в этом положении он длжен быть уравновешен. Иначе, или клюнет носом, или "задерёт нос" и станет парусом....
    ...Боже мой, Дмитрий.... Ну элементарные вещи, ведь....


    Крылья лишь удерживают самолет на той траектории, по которой он летит)) Вверх так вверх, вниз так вниз. Представьте себе крыло под водой, куда бы ты его не развернул, туда оно и будет двигаться. Само по себе плоское крыло не имеет подъемной силы))

    А вот !руль высоты! (закрылки) именно и создают подъемную силу, если хотите - меняя угол расположения крыла (ну или всего самолета). Я то понял, о чем вы, но не считаю, что так мыслить правильно.

    Не взлетит, а подпрыгнет


    Вы че, серьезно никогда не делали бумажные самолетики?)) Подпрыгнет, если сделать их под прямым углом, а в носовой части при этом не будет груза)) Конкретно в этой модели планирование и взлет зависит от того, как правильно подобран угол открытия закрылок относительно груза в носовой части. То есть чем тяжелее груз, тем больше должна быть площадь закрылок.

    Груз нужен для балансировки! Когда самолёт (планер...не важно) летит, то удерживает его в воздухе именно подъёмная сила, создаваемая плоскостями (крыльями). Т.е., именно "за крылья самолёт и поднят". И вот в этом положении он длжен быть уравновешен. Иначе, или клюнет носом, или "задерёт нос" и станет парусом....
    ...Боже мой, Дмитрий.... Ну элементарные вещи, ведь....


    да, для балансировки, но самолет может лететь под действием двух сил - двигателя или притяжения Землей (планирование).

    Представьте себе невесомый самолет с весомым двигателем в носовой части. С выключенным двигателем он будет падать топором вниз, с включенным благодаря скорости на закрылки будет действовать давление, поднимая нос самолета вверх, как вы сказали.
    Представьте также абсолютно невесомый самолет с плоскими крыльями, с двигателем, для взлета ему не нужен никакой вес нигде, нужны только закрылки. Но с выключенным двигателем он будет кувыркаться.

    Для планирования нужен вес, при наличии двигателя вес не нужен, как и балансировка. Остаюсь при своем мнении)
    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Валерий #12039
    Подъемную силу создает не обязательно крыло,

    Только крыло!
    это могут быть закрылки.

    Не могут! Закрылки нужны для того, чтобы, используя аэродинамику, отклонять нос самолёта вверх, или вниз. Подъёмную силу они не создают.
    Крыло может быть плоским (как бумажный самолетик), тем не менее если сделать закрылки, он взлетает.

    Не взлетит, а подпрыгнет
    Груз нужен для исключительно планирования. Ну и еще для "массы", если модель запускается с катапульты или от руки.

    Груз нужен для балансировки! Когда самолёт (планер...не важно) летит, то удерживает его в воздухе именно подъёмная сила, создаваемая плоскостями (крыльями). Т.е., именно "за крылья самолёт и поднят". И вот в этом положении он длжен быть уравновешен. Иначе, или клюнет носом, или "задерёт нос" и станет парусом....
    ...Боже мой, Дмитрий.... Ну элементарные вещи, ведь....
    Але нови ностра алис!
    Делаюсам #12038
    Цитата: Dmitrij
    ачем мне читать о том, что для меня и так очевидно?

    Обалдеть, люди годами этому учатся, а тут "легко".
    Сдаюсь! А вам к тем крестьянам.
    stop
    Dmitrij #12036
    Вы меня простите, полный бред. Где этого вы начитались?


    Зачем мне читать о том, что для меня и так очевидно?

    Вот поражают некоторые люди, смотришь, вроде такой умный, начитанный, а когда доходит до живого мышления, рождения идей, теорий, доходит до создания нового - тут все, полнейший ступор))) "А вот ты посмотри... как у брата твоего.."
    Люди ограничиваются тупо копированием друг друга, живо мыслящих очень и очень мало... Ну так и должно быть)
    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Делаюсам #12032
    Цитата: Dmitrij
    Подъемную силу создает не обязательно крыло, это могут быть закрылки. Крыло может быть плоским (как бумажный самолетик), тем не менее если сделать закрылки, он взлетает. В любом случае будь то профиль крыла или закрылки, это часть крыла, которая позволяет опираться на газы или "тормозить" в среде газов.

    При наличии двигателя груз не нужен. Пока двигатель тянет, самолет летит, но если двигатель заглохнет, то самолет начнет кувыркаться (если мотор невесомый и у самолета нет никаких других вспомогательных грузов).

    Груз нужен для исключительно планирования. Ну и еще для "массы", если модель запускается с катапульты или от руки.

    Вы меня простите, полный бред. Где этого вы начитались?
    Dmitrij #12030
    Подъемную силу создает не обязательно крыло, это могут быть закрылки. Крыло может быть плоским (как бумажный самолетик), тем не менее если сделать закрылки, он взлетает. В любом случае будь то профиль крыла или закрылки, это часть крыла, которая позволяет опираться на газы или "тормозить" в среде газов.

    При наличии двигателя груз не нужен. Пока двигатель тянет, самолет летит, но если двигатель заглохнет, то самолет начнет кувыркаться (если мотор невесомый и у самолета нет никаких других вспомогательных грузов).

    Груз нужен для исключительно планирования. Ну и еще для "массы", если модель запускается с катапульты или от руки.
    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Валерий #12028
    За счет того, что он свой вес через крылья распределяет так, что может "удерживаться" на воздухе, то есть "плавно падать"

    Простите уж, но крылья как-то не совсем для "распределения веса" нужны...)))). Есть такое понятие, как "подъёмная сила крыла" и она зависит от скорости движения этого самого крыла в потоке газа...
    И без двигателей, или с двигателями, а сила эта работает...
    Але нови ностра алис!
    Делаюсам #12024
    Так как у нас "самолет-планер", посмотрите на простейшую модель планера. В передней части фюзеляжа " под номером 5-"груз". В самолете этот груз -мотор самолета. Но на каждую модель он должен иметь разный вес или возможность передвигаться. Указаны также основный размеры. Я же вас просил посмотреть внимательно. Как еще можно объяснять?

    Делаюсам #12021
    Цитата: Делаюсам
    Я говорю, что при наличии двигателя груз не обязателен, модель полетит, будь то планер, самолет или ракета) Вы не согласны. Объясняйте, почему. Нет? Ну и суда нет.

    Теперь эта часть вашего высказывания...
    Планер отличается от самолета наличием двигателя. В нашем случае - это планер (не самолет). До этого вам все понятно?
    Что планер, что самолет при проектировании используются законы аэродинамики. О чем я и пытаюсь вам донести своими постами. Вы устремились в дебри (про ракеты), совсем другая аэродинамика.
    Эсли вы и этого не можете понять, то как вам объяснять? Тогда задавайте конкретные вопросы?!
    Делаюсам #12020
    Цитата: Dmitrij
    И я не Никита, а Дмитрий

    Это вы о ком? Начнем с этого.... Я комментирую ваши утверждения.
    Цитата: Dmitrij
    Груз - аналог двигателя, в качестве энергии - притяжение Землей.

    С работающим движком груз не нужен.

    Мой к вам вопрос?
    Цитата: Делаюсам
    Цитата: Dmitrij
    С работающим движком груз не нужен.

    Это откуда такие выводы? Вопрос намного сложнее, это своего рода противовес и его надо подбирать. Есть двигатель или нет.


    И так далее....
    Dmitrij #12016
    Цитата: Делаюсам
    Цитата: Dmitrij
    Противовес чему? Хвостовой части?))

    Вы когда то строили хоть один летательный аппарат?
    Ваш самолетик, фактически это модель планера, а не самолета.
    Вот как устроена обычная модель планера.

    Обратите внимание на устройство. И для чего вы приплели ракету к данной теме?


    Вы если комментируете меня, то объясняйте, в чем я не прав, я же человеческим понятным языком вроде пишу, а вы - "ты дурак, иди смотри..".

    И я не Никита, а Дмитрий derisive

    Я говорю, что при наличии двигателя груз не обязателен, модель полетит, будь то планер, самолет или ракета) Вы не согласны. Объясняйте, почему. Нет? Ну и суда нет.
    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Делаюсам #12015
    yes Простите, вспомнился старый анекдот, в тему.
    "Сидят деревенские мужики и один всем втирает, как устроен самолет и почему он летает. Тут один крестьянин обращается к рассказчику. Ты скажи ка лучше нам, почему коза и корова едят траву, коза "горошком" оправляется, а корова "лепеху" отваливает? Задумался "знаток", молчит. Ну вот что, если ты уж в говне не разбираешься, в самолеты лучше не лезь.""
    scratch
    Делаюсам #12014
    Цитата: Dmitrij
    Противовес чему? Хвостовой части?))

    Вы когда то строили хоть один летательный аппарат?
    Ваш самолетик, фактически это модель планера, а не самолета.
    Вот как устроена обычная модель планера.

    Обратите внимание на устройство. И для чего вы приплели ракету к данной теме?
    Dmitrij #12011
    Противовес чему? Хвостовой части?))

    У ракеты, например, никаких "грузов" нет, она летит только за счет тяги (реактивной, воздушной... не важно). Крылья ей нужны только для управления/стабилизации.

    Но у ракеты тяга двигателя по отношению к массе очень большая, а у самолетов зачастую наоборот, поэтому самолетам нужны крылья, чтобы компенсировать затраты топлива - планировать.

    За счет чего планирует самолет? За счет того, что он свой вес через крылья распределяет так, что может "удерживаться" на воздухе, то есть "плавно падать". Вот это плавное падение для подобных моделей и есть полет.

    Что такое двигатель? Это устройство, которое трансформирует один тип энергии в другой. К примеру, топливо в механическую энергию, а бывает и наоборот, механическую энергию в топливо (к примеру, получение водорода электролизом).
    Самолет по сути и есть двигатель, так как он трансформирует гравитацию в полет, в движение.

    P/S Никого ни в чем не убеждаю, просто решил поразмышлять))
    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Делаюсам #12006
    Цитата: Dmitrij
    С работающим движком груз не нужен.

    Это откуда такие выводы? Вопрос намного сложнее, это своего рода противовес и его надо подбирать. Есть двигатель или нет.

    Кирилл 517 #12002
    Ну... Значит автор и я не правы...
    Dmitrij #12001
    Груз - аналог двигателя, в качестве энергии - притяжение Землей.

    С работающим движком груз не нужен.
    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Кирилл 517 #11999
    И у тебя может просто вырвать нос при запуске, нужно усилить конструкцию с помощью бамбуковых шпажек или картона по бокам носа
    Кирилл 517 #11997
    Шаг 9: прилепляем к носу самолёта небольшой кусочек пластилина. Он нужен для того, чтобы самолёт не затормаживался воздухом.

    Пластилин нужен для набора полётной массы, иначе сопротивление воздуха будет слишком велико

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии