*кликни за подробностями

» » Миниатюрная бейсбольная бита своими руками

Миниатюрная бейсбольная бита своими руками

Привет всем самоделкиным. Еще давно была идея сделать миниатюрную биту из дерева, но из-за отсутствия токарного станка я не мог себе это позволить. И вот появилось время, а также условия когда можно было сделать токарный станок, на нем я уже сделал парочку других самоделок, но сегодня мы поговорим о том, как сделать миниатюрную бейсбольную биту своими руками на этом самом станке. Данная самоделка отлично впишется в любой интерьер, а своей оригинальностью украсит любую полку или тумбу. Ну что же, перейдем к самому процессу изготовления.

Предлагаю посмотреть процесс изготовления на моем канале.

Для того чтобы сделать миниатюрную биту своими руками необходимо:
* Дубовый паркет
* Ножовка по-металлу
* Токарный станок по-дереву
* Клей "Момент"
* Наждачная бумага
* Карандаш и угольник
* Электродрель
* Сверла
* Фанера
* Баллончик черной краски
* Прозрачный лак
* Резец
* Изоляционная лента или молярный скотч

Все детали готовы, можно приступать к сборке мини биты.

Шаг первый.
Первым делом нужно приготовить заготовку. Я решил использовать дубовый паркет, который уже не в первый раз хорошо себя показал в прошлых моих самоделках, как по показателям прочности, так и по удобству обработки, а отсутствие пористости позволит добиться гладкой поверхности при шлифовании.

Распиливаем паркет на тонкую полоску, отступив 1,5см от края.

Пилить в данном случае лучше всего будет ножовкой по-металлу, так как мелкие зубцы оставляют меньше шероховатостей, нежели ножовка по-дереву.

Длина заготовки 23см, но в станок ее зажать не получилось, поэтому я отпилил пару см, чтобы установить ее на станке.

Шаг второй.
Для того, чтобы закрепить заготовку на станок необходимо сделать разметку, проводим перекрестные линии и накерниваем гвоздем в месте их пересечения.

Теперь можно слегка набить заготовку на переднюю бабку и зафиксировать положение центром задней бабки.

Перед тем, как включать токарный станок в сеть нужно убедиться, что заготовка надежна закреплена и не люфтит.

Шаг третий.
Теперь одеваем защитные очки и включаем токарный станок в сеть. Пришло время обработать заготовку, сначала проходим резцом по всей длине, для того, чтобы придать ей круглый профиль, после чего можно постепенно вытачивать форму бейсбольной биты. В моем варианте ударная часть биты имеет диаметр 13мм, а рукоять 6мм. Также не забываем сделать плавный переход из рукоятки в ударную часть. На конце ручки вытачиваем упор, который в бите большего размера предназначен для предотвращения соскакивания из руки. После того, как форма биты готова шлифуем изделие наждачной бумагой средней зернистости, затем "нулевкой".

Шаг четвертый.
А чтобы бита не просто лежала на полке или тумбе нужно сделать подставку, в которой будет держаться бита под наклоном. Сделаем подставку из того же самого паркета. Выпиливаем квадрат 5см*5см ножовкой по-металлу и зашливовываем места спила.

Затем берем электродрель с сверлом, приближенно равным диаметру биты и просверливаем под наклоном отверстие по середине будущей подставки.

После этого устанавливаем сверло побольше и проделаем то же самое, пока бита не будет держаться в отверстии на подставке.

Теперь нужно облагородить деревянный квадрат, а именно сделать скругленные углы наждачной бумагой.

Шаг пятый.
После того, как я сделал подставку я понял, что чего-то не хватает, а именно квадрата из фанеры размером чуть-чуть побольше, который выпиливаем из листа фанеры ножовкой по-металлу и также зашлифовываем наждачкой, убирая все заусенцы.

Шаг шестой.
В голову пришла идея украсить изделие, ну а также защитить его от внешних воздействий и погодных условий, без этого никак. Для этого я обзавелся баллончиком черной матовой краски и прозрачным лаком для деревянных изделий.

Обматываем ударную часть биты изолентой или молярным скотчем, у кого что найдется, для того, чтобы не задеть ее при покраске, после чего покрываем слоем черной краски рукоять и ждем высыхания. Потом повторяем процедуру еще пару раз. Отматываем изоленту (молярный скотч) и наносим тонкий слой лака на ударную часть биты. Для лучшего результата изделие покроем тремя слоями лака.

Шаг седьмой.
Квадрат из фанеры красим черной матовой краской со всех сторон и после полного высыхания склеиваем подставку и этот квадрат фанеры. После того, как клей высохнет изделие можно считать готовым.

Разместить его можно где угодно, на тумбе, полке и т.д. Данная самоделка также отлично подойдет для подарка, ведь вещь сделанная своими руками оригинальна, а главное сделана с душой, ну а на ее создание потрачены усилия, которые точно оценит человек, который получит такой подарок.
Всем спасибо за внимание, на этом у меня все, всем желаю удачи в новых начинаниях.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Валерий
Комментариев: 1509 Публикаций: 41
1
Иван_Похмельев
Комментариев: 1373 Публикаций: 0
2
Dmitrij
Комментариев: 474 Публикаций: 580
3
pogranec
Комментариев: 491 Публикаций: 197
4
popvovka
Комментариев: 85 Публикаций: 12
5