Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Станки » Столик для циркулярной пилы

    Столик для циркулярной пилы

    Циркулярная пила - вещь хорошая. В любой мастерской, я думаю, вещь не заменимая, любую реечку, брусочек прогнать можно.
    Положишь тарак не обрезной доски, прогоняешь один край, затем другой, и получается обрезная, красивая досочка. Ну ещё рубаночком пройтись, чтоб вообще гладенькая была.

    Обычная, покупная, циркулярная пила не очень удобна, если установить её диском к верху. Раньше у меня циркулярка была установлена вот на таком приспособлении, на фотографии видны крепежи, ну это не от неё, это теперь рубанок креплю.

    У самой циркулярной пилы столешница маленькая и когда прогоняешь досочки подлиннее, доска немного гуляет по маленькой столешнице и края получаются не совсем ровные, волнистые.

    Вот смастерил теперь такой столик, стало намного удобнее и ровнее.

    Берём обычную циркулярную пилу. 1.

    Затем, болгарочкой аккуратненько отпилил узкий кусочек столешницы, она будет в дальнейшем мешать, рейку по которой ширину доски выставлять, к диску близко не придвинуть.2.

    Сделал, из выпиленных на этой-же циркулярке, реечек вот такую рамку. 3. 4.

    После чего, прикрутил специальными зажимами циркулярку к доске внутри рамки. 5.

    Выпилил семислойную фанеру размерами 50 на 80см. и пропилил в ней лобзиком такие полосочки фото 6. Одна продольная,для
    диска и две поперечные,в них будут вставляться болты-зажимы для направляющей рейки.

    Установил лист фанеры на циркулярку и прикрутил его саморезами к самой раме. 7.

    Для того чтоб фанера крепко была прикручена к столешнице циркулярки, я вырезал две таких палочки, показаны на фото 8. и с низу ими прижал циркулярку к фанере, прикрутив саморезами.

    Направляющую рейку сделал из уголка, который служил раньше полозьями на детских санках. На железную полоску приварил два болта.9.

    Пропихнул болты в поперечные отверстия,надел на них уголок и прикрутил гайками.Получилась направляющая. 10.

    Ну вот, циркулярный станок у нас готов. Можно приступать к работе на нём.11. 12.

    С праздником, мужики! 23.02.12.

    Универсальная электропила своими руками

    Приспособление для нарезки ленты из пластиковых бутылок

    5
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    4.5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    2
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    6 комментариев
    fater
    Валерий, спасибо за участие! Да начну собирать свой "концепт" прикладным способом (т.е. прикладыванием одной реечки к другой, к третьей и т.д.) Вот.
    А почему я зацепился за этот столик, потому что крепление на "Энергомаше" и у пилы на фотках одинаковое - струбцинами.
    Гугля и подкинула картинку с какого-то сайта на украинском. Затем эта же Гугля вывела на Ваш сайт.
    А пила Энергомашевская - такая фигня....
    Все.
    Валерий
    А похожа на "Макиту"... Я про "Энергомаш" и не слышал - я в Беларуси живу, а для нас оно всё - импортное. Поэтому бытует расхожее мнение, что лучше взять какого-нибудь немца, или голландца, сделанного в Китае ( Блаукрафт, Скил, Ферм, Энхель, ДВТ и т.д.), чем российский инструмент. Они ж у нас в одну цену. Дороже только бренды, типа Макиты, Риоби и Боша....
    А по поводу самоделок,то многое из того, что я, например, делаю, собирается вообще без чертежей. Чертёж нужен, чтобы делать что-то серийно. А "концепт" собирается, максимум" по эскизу. Потому как размеры выясняются "прикладным способом" - в смысле "приложил одно к другому и посмотрел размер" )))))))
    Але нови ностра алис!
    fater
    Валерий, спасибо за ответ! Понял. А пила у меня Энергомаш ЦП-50200.
    Валерий
    Простите, я не создатель этого столика, но вопросы, которые Вы задаёте звучат как-то странно....Что означает "размеры всех реечек?" Определитесь с размерами стола, который Вам нужен и посмотрите, какие реечки надо для этого.... Кто ж, кроме Вас знает, какой стол Вам нужен, где будет стоять и т.д.
    Опять же, "материал"? По-моему, понятно, что материал - дерево. Конечно, лиственные породы лучше, но пойдёт и хвойная древесина - из неё 90% всего делается...
    .Что значит, "какие саморезы"? Возьмите подходящие для вашего дерева и ваших размеров.
    Или про крепёж? ...Да хоть на уголки. Какая разница - смотрите, чтоб крепко было и всё.
    Опять же, как Вы рассмотрели марку, модель и мощность пилы? У меня был "Штерн" - похож очень на эту. Но это не он. Сейчас пользуюсь "Блаукрафтом" - он не похож.
    А это какая?
    Але нови ностра алис!
    fater
    Доброго времени!
    Так может ответить создатель данного "Столик для циркулярной пилы" на мои вопросы???
    Спасибо
    fater
    Здравствуйте!
    Очень заинтересовала статья "Столик для циркулярной пилы". У меня такая же циркулярная пила. И нужен стол к ней, для домашних работ. Опыта в таких работах пока нет. Вопрос - можно по подробнее о конструкции? Материал, размеры всех реечек, какие саморезы или соединение на шипах или с помощью клея ??
    Спасибо
    Владимир

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии