Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Моделирование » Авиация » Экспериментальная авиамодель «Бардвис» СВ – 185

    Экспериментальная авиамодель «Бардвис» СВ – 185

    И , снова, здравствуйте, уважаемые авиамоделисты.
    Сегодня хочу вам рассказать о создании модели с необычным названием «Бардвис» СВ-185.

    Не пытайтесь найти это слово в справочнике, его не существует – это аббревиатура - БАРражирующий, Дальний, Высотный ИСтребитель.
    «Наш ответ U-2 или та самая Мандрагора.»

    Так писали во многих газетах и журналах о разработанном ОКБ Яковлева в конце 40-х годов барражирующем, двухместном, двухдвигательном, дальнем, высотном, всепогодном истребителе перехватчике Як-25.
    Изделие 120, по кодификации НАТО: Flashlight — «Фонарик»


    Когда-то очень давно, приезжая в гости, на летние каникулы, к брату, который был лётчиком первого класса, я видел самолёты МиГ -15, МиГ-17 и МиГ-19 ,на которых он летал, даже сидел в кабине его самолёта, и , как все мальчишки того времени, был влюблён в авиацию.
    Но когда я был призван в армию, я попал служить в авиационный полк, где , впервые, увидел самолёт Як-25 и влюбился в него!
    Экспериментальная авиамодель «Бардвис»  СВ – 185

    Мысль. Построить модель этого самолёта будоражила меня очень долго и наконец я «созрел» , и приступил к созданию такой модели.

    Простите старика за такое длинное вступительное слово.
    Перехожу непосредственно к процессу создания модели.
    Для работы я использовал простую, листовую подложку под ламинат, размером 1000 х 500 х 5 мм.

    Гладкую, белую потолочную плитку.

    Листовой утеплитель «Пеноплекс», толщиной 20 мм.

    Для склеивания деталей применил универсальный, водостойкий клей «Титан», созданный специально для склеивания изделий из пенопласта.

    Для работы использовал вот эти рисунки-чертежи самолёта, по которым сделал свой рабочий чертёж с размерами.

    Конструкция модели, достаточно, сложная и я решил начать её создание с фюзеляжа.
    Вначале вырезал из утеплителя заготовки для носового обтекателя.


    Вырезал внутренние переборки фюзеляжа из подложки под ламинат..
    Из утеплителя вырезал горизонтальную перегородку средней части фюзеляжа, в которой сделал места крепление крыльев и вклеил вертикальные перегородки, предварительно разрезав их на сегменты.

    В носовой части вклеил целую перегородку.

    Вырезал из потолочки заготовку обшивки фюзеляжа и склеил носовую часть фюзеляжа..

    Подогнал по размеру заготовку носового обтекателя, на которую будут крепиться остальные заготовки обтекателя в наборе.


    Прорезал отверстия для вклеивания концов лонжеронов консолей крыла.
    Обточил носовой обтекатель до нужной формы и вклеил.



    Разметил место для кабины и обтянул его чёрным скотчем.

    Из пластиковой бутылки выкроил остекление кабины, вырезал фигурки пилотов , усадил их в кабину.
    Закончил монтаж кабины.

    Вырезал из потолочки заготовку гаргрота от кабины до форкиля и смонтировал.

    Из подложки вырезал заготовки нижних поверхностей консолей крыла.

    Из утеплителя вырезал лонжероны, которые усилил полосками фанеры, толщиной 4 мм.

    Примерил лонжероны на консоли крыла.

    Так же примерил лонжероны в места их крепления в фюзеляже.

    Вклеил горизонтальную перегородку по всему фюзеляжу, до хвостового оперения и продолжил монтаж внешней обшивки фюзеляжа.


    Сделал заготовки для киля.

    Поскольку киль несёт на себе нагрузку стабилизатора, решил его сделать из 4 слоёв, два слоя подложки и два слоя потолочки. За счёт чего получился профиль киля.


    Закончил монтаж внешней обшивки фюзеляжа в хвостовой части.




    Прорезал в обшивке место для установки киля.

    В киле прорезал отверстия для установки стабилизатора.

    Сделал заготовки для нижнего хвостового гребня.

    Так же прорезал место для него
    Примерил киль на фюзеляж.


    Так же примерил нижний, хвостовой гребень.
    Из подложки вырезал заготовки хвостового стабилизатора и руля высоты. который усилил деревянной реечкой сечением 5 х 10 мм., путём вклеивания в сделанный вырез в одном из слоёв.


    Руль высоты навесил на серпянку, вклеенную между двумя слоями стабилизатора и РВ.

    Примерил готовый стабилизатор с РВ на фюзеляж.
    Для свободного хода при работе руля высоты, сделал вырез в киле.

    Определил место установки сервопривода для руля высоты, протащил провода в заготовленный для них пенал.



    Обтянул киль , стабилизатор и руль высоты липкой алюминиевой фольгой, вклеил стабилизатор с РВ .
    Вклеил киль со стабилизатором и рулём высоты.


    Вот так работает руль высоты.

    Монтирую лонжероны на нижнюю поверхность консоли крыла.

    Примеряю на фюзеляж и вклеиваю.




    Прорезал отверстие в нижней части фюзеляжа для установки передней стойки шасси, вклеил кусочки утеплителя, для создания нужного уровня.

    Вклеил кусочек фанеры, толщиной 3 мм. для крепления передней стойки шасси.

    Переднюю стойку с колесом взял от старой авиасмодели.
    Смонтировал шасси.

    Прежде чем начать монтировать внешнюю обшивку крыльев , размечаю места для установки сервомашинок управления элеронами, делаю прорези, прокладываю провода.


    Перед началом монтажа внешней обшивки крыльев , разметил и вырезал элероны.

    Начинаю монтировать внешнюю обшивку крыльев.

    Закончил монтаж внешней обшивки крыльев.









    Из потолочки вырезал заготовки обтекателей для моторов.
    Долго искал нужный вариант. Вот подобрал оптимальный размер. Смонтировал и примерил на модель.





    Вклеиваю кусочки фанеры толщиной 4 мм. для установки моторов.
    Устанавливаю моторы..

    Монтирую обтекатели на крылья.





    На своей модели решил обойтись без поддерживающих колёс на концах крыльев.
    Начинаю обтяжку модели липкой алюминиевой фольгой.

    В нижней части фюзеляжа сделал прорези для установки шасси планерного типа, вклеил кусочки утеплителя, для создания нужного уровня.

    Шасси использовал готовые, от старой авиамодели, монтирую на место.


    Вот так выглядит готовая модель.





    Осталось нанести последние штрихи- надписи и цифры.

    Основные габариты и электроника.
    Длина – 1820 мм.
    Размах крыльев – 1160 мм.
    Полётный вес—1500 г.
    Моторы – 2212 2450KV. 2 шт.

    Регуляторы –60А. 2шт.

    Винты – 4 х 4,5 трёхлопастные. 2 шт.

    Сервомашинки – MG90S

    Аккумуляторы – 1500mAh. 2 шт.

    Впервые в своей практике применил два приёмника. Каждый мотор работает автономно.
    Модель перед первым полётом.




    Небольшое видео об этой модели.

    Фотографии специально для сайта «У Самоделкина»


    Вот такая модель , близкая к оригиналу, у меня получилась.

    На этом прощаюсь с вами.
    До свидания!
    Ваш Влериан Самоделкин.
    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
    Подборки: Моделизм

    Картонный планер-вторая жизнь проекта

    Авиамодель выходного дня «Витязь» СВ – 186

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 3 / История оценок)

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии