» » » Ловушки для мальков своими руками

Ловушки для мальков своими руками

Ловушки для мальков своими руками

Вначале рыбу ловили с помощью специальной ловушки и только потом начали появляться остальные снасти для ловли рыбы. Но иной рыбак нет - нет, да и воспользуется этим старинным, но достаточно результативным методом ловли рыбы. Сейчас основное назначение ловушки – помощь в ловле малька. Дело в том, что малек после посадки на крючок в качестве активной наживки для хищной рыбы долго не проживет, перестает быть активным и мало интересует хищников - основной добычи рыболова. С помощью ловушки можно подготовить значительно больше живцов для хищной рыбы и в несколько раз увеличить результаты ловли крупных экземпляров.

Ловушка для рыбы своими руками.
Ловушка должна быть изготовлена так, чтобы угодив в нее, живцы назад не смогли бы сбежать назад. Для изготовления ловушки можно воспользоваться разным ненужным хламом. Хоть это и прискорбно, но сейчас на берегу любого водоема можно без особых усилий найти хранилище пластиковых бутылок и воспользоваться им для изготовления ловушки.

Еще потребуются бечевку, проволока и леска. Прекрасным решением будет воспользоваться бутылкой из-под постного нерафинированного масла - ее не нужно прополаскивать, так как запах масла уже хорошая приманкой для рыбешки.
Ловушки для мальков своими руками

1. На трети высоты бутылки отделяется горловинка и вставляется горлом внутрь бутылки.
Обе части бутылки проволокой скрепляются между собой в трех - четырех точках. Для стремительного погружения в пучину вод нашего изделия делаем множество мелких отверстий. Кладем внутрь корочку хлеба, картофельные очистки, груз и привязываем шнур или бечевку. Закидываем ловушку в водоем и закрепляем шнур на берегу со словами: -« Ловись рыбешка большая и еще побольше».
Ловушки для мальков своими руками

Ловушки для мальков своими руками

Ловушки для мальков своими руками

2. На заготовленный каркас натягивается сетка с размером ячейки не крупнее 1 см.
Ловушки для мальков своими руками

3. Для этого типа ловушек можно использовать металлическую сеточку.
Ловушки для мальков своими руками

Из этой же сетки делаются две вороночки.

Вороночки нужно закрепить на обеих сторонах короба. Узкими конами воронки должны быть обращены внутрь короба.
В ловушку закладывается наиболее оптимальная приманка (жмых, картофельные очистки).

Подготовленный сеточный короб можно погружать в водоем
Ловушки для мальков своими руками

Оцените самоделку по критериям

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 0 из 10 (голосов: 0)

Популярные самоделки

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Вот же он заморочился, поставь рядом двутавр и молоти по плоской стороне....
Под такое дело хорошо попкорн идет....
Идея понятна - получить жёстко закреплённый крюк под потолком в любом нужном месте "рельса"... Именно жёстко закреплённый - с грузом чтоб не сдвигался. А вот, по поводу исполнения... Мне бы...
Это схема распила денех... по вашей теме. Что тут непонятного. Возьмите схему (скопиздите) из Инета. А здесь покритикуют....
Все комментарии