В гостях у Самоделкина! » Рыбалка » Ловушки » Ловушки для мальков своими руками

Ловушки для мальков своими руками

Ловушки для мальков своими руками

Вначале рыбу ловили с помощью специальной ловушки и только потом начали появляться остальные снасти для ловли рыбы. Но иной рыбак нет - нет, да и воспользуется этим старинным, но достаточно результативным методом ловли рыбы. Сейчас основное назначение ловушки – помощь в ловле малька. Дело в том, что малек после посадки на крючок в качестве активной наживки для хищной рыбы долго не проживет, перестает быть активным и мало интересует хищников - основной добычи рыболова. С помощью ловушки можно подготовить значительно больше живцов для хищной рыбы и в несколько раз увеличить результаты ловли крупных экземпляров.

Ловушка для рыбы своими руками.
Ловушка должна быть изготовлена так, чтобы угодив в нее, живцы назад не смогли бы сбежать назад. Для изготовления ловушки можно воспользоваться разным ненужным хламом. Хоть это и прискорбно, но сейчас на берегу любого водоема можно без особых усилий найти хранилище пластиковых бутылок и воспользоваться им для изготовления ловушки.

Еще потребуются бечевку, проволока и леска. Прекрасным решением будет воспользоваться бутылкой из-под постного нерафинированного масла - ее не нужно прополаскивать, так как запах масла уже хорошая приманкой для рыбешки.

1. На трети высоты бутылки отделяется горловинка и вставляется горлом внутрь бутылки.
Обе части бутылки проволокой скрепляются между собой в трех - четырех точках. Для стремительного погружения в пучину вод нашего изделия делаем множество мелких отверстий. Кладем внутрь корочку хлеба, картофельные очистки, груз и привязываем шнур или бечевку. Закидываем ловушку в водоем и закрепляем шнур на берегу со словами: -« Ловись рыбешка большая и еще побольше».

2. На заготовленный каркас натягивается сетка с размером ячейки не крупнее 1 см.

3. Для этого типа ловушек можно использовать металлическую сеточку.

Из этой же сетки делаются две вороночки.

Вороночки нужно закрепить на обеих сторонах короба. Узкими конами воронки должны быть обращены внутрь короба.
В ловушку закладывается наиболее оптимальная приманка (жмых, картофельные очистки).

Подготовленный сеточный короб можно погружать в водоем

Самодельная ловушка для ловли живца в толще воды

Ловушка для рыб

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту