Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Электроника » Блоки питания » Переделка аккумуляторного шуруповерта в сетевой

    Переделка аккумуляторного шуруповерта в сетевой



    Как переделать аккумуляторный шуруповерт на сетевой?

    Аккумуляторы на шуруповерте приходят в негодность примерно через года два.

    Двигатель еще вполне рабочий, выбрасывать жалко. Замена обоих аккумуляторов стоит почти, как новый шуруповерт.

    Выход есть.

    Нам понадобится силовой трансформатор (на выходе примерно от 20 до 22 В). После выпрямления получается 18-19 В.




    Четыре диода, для выпрямления тока. Я взял диоды Д 246. С максимально допустимым током 10 А. Можно и выше.
    По незнанию я собрал выпрямительный мост из Д 226, так они у меня сразу же сгорели (у них допустимый ток всего 0,5А) Так что чем мощней диоды тем лучше.

    Переделка аккумуляторного шуруповерта в сетевой

    И так берем неработающий аккумуляторный блок и вытаскиваем из него аккумуляторы. Оставим только два верхних (на них мы будем припаивать провода для запитки шуруповерта).

    Собираем диодный мост (я нашел кусочек гетинакса, на нем все и разместил). В блок аккумуляторов подошел как раз, в размер.








    Собираем коробочку обратно, подключаем и пользуемся.
    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

    Блок питания на LM317

    Перевод аккумуляторной дрели на li-ion аккумуляторы 18650

    8.3
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    5.7
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    5.3
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 6.44 из 10 (голосов: 3 / История оценок)

    Добавить комментарий

    49 комментариев
    Валерий #9453
    А вот он мой!!!! Жив, дурилка!)))) ... Лет десять его не видел!!! А он, оказывается, на полке стоит в подвале...
    Але нови ностра алис!
    Иван_Похмельев #9452
    Цитата: arbuzny
    Но все работает,как ещё доказать.

    На неполной нагрузке, с разбалансом по массе, с убойным для двигателя и трансформатора режимом - да, работает. Но это не значит, что это правильно и безопасно. Вам же Paganel всё по полочкам разложил.
    P.S. Встречаются люди, которые в один тройник включают второй тройник, а в него - утюг и тоже говорят: "А чо, всё работает!".
    Валерий #9451
    И этот шуруповерт не китайский.

    А другие бывают? )))))
    Вообще-то, Господь Бог только небо и землю сотворил, остальное сделали китайцы! )))))))
    ...Следует различать только "Китай" (качественные вещи) и "кЕтай"...))))))
    Кстати, недавно разбирал "зелёный Бош".... Это был оригинал, не "кЕтай"... Так вот, ни в дрели, ни, даже в болгарке(!!!!) на шпинделе нет подшипников!!!! ... Вот тебе и "бытовая серия"... Лучше я и дальше буду пользоваться "Фермом", "Блаукрафтом", "Энхелем" и прочей дешёвкой... Там хоть подшипники поменять можно....
    Але нови ностра алис!
    Иван_Похмельев #9448
    Цитата: arbuzny
    И этот шуруповерт не китайский.
    Вы вообще не поняли, о чём Вам тут люди говорят. Можете и дальше пребывать в заблуждении, что физическими законами можно пренебрегать. ((
    arbuzny #9438 Автор
    Добавьте что нибудь свое.И этот шуруповерт не китайский. Что то кроме обсуждения ошибок в правописании и умняка , ничего незаметно.
    Иван_Похмельев #9437
    Цитата: arbuzny
    Хватит обсуждать не по теме с умными высказываниями.

    А что здесь не по теме? А глупые высказывания мы оставим для другого случая.
    Цитата: arbuzny
    Попробуйте и убедитесь все работает
    Видел я кЕтайские дрели с пластмассовыми подшипниками скольжения. Тоже могут полчаса проработать, но это не значит, что их можно покупать.
    arbuzny #9436 Автор
    Если люди ставят как там выражаются варешки, значит полезная и рабочая самоделка.Предложите лучший вариант.И попробуйте скинуть на сайт.Кроме электронного блока питания.
    arbuzny #9435 Автор
    Хватит обсуждать не по теме с умными высказываниями.Попробуйте и убедитесь все работает Предохранитель это понятное дело, не помешал бы..Это касается и вас (делаюсам)
    Делаюсам #9434
    Цитата: Иван_Похмельев
    А личность автора никто и не обсуждает,



    Цитата: Делаюсам
    мне запрещено лично, критиковать авторов проекта.


    Лично и личность (которая только и умеет, что минусить без разбора), вещи разные.
    arbuzny #9433 Автор
    Но все работает,как ещё доказать.
    Иван_Похмельев #9431
    А личность автора никто и не обсуждает, тут исключительно предостережение тем, кто попробует сие "изобретение" повторить. А оно и, кроме всего прочего, пожароопасно, поскольку транс не защищён предохранителем, а работать он будет в запредельно тяжёлом режиме.
    Делаюсам #9428
    blush Накидали десять!!! "варежек" и размазали по стенке. Так в итоге, какой вывод?
    Цитата: Делаюсам
    А вообще то трансформатор все дело "портит".

    А я ведь в самой начале поста предупредил вас, мне запрещено лично, критиковать авторов проекта.
    Иван_Похмельев #9426
    Всё по делу сказано, за исключением регулятора на симисторе: откуда он на постоянном токе? Там ШИМ-регулятор, а силовой элемент, скорее всего, - мощный полевик. И то, что мотору пофиг максимальный ток, в полтора раза превышающий номинал, сомнительно.
    Paganel #9422
    Хотел бы я посмотреть не сие чудо в работе... Чему автора в школе учили? )))) Как из переменного тока 21 вольт после выпрямления может получиться 19???? :smiley: Коеффициент 1,4 (21*1,4=29,4 Вольт). Если автор научился пользоваться мультиметром, то он еще не електрик))) smile Питать пульсирующими 29 вольтами регулятор оборотов - схему на основе симистора - плохая идея, хотя самому мотору пофиг. Хоть бы електролитический кондер на 2200 мкф 50 вольт поставил, чтоб пульсации сглаживать. Такой транс на фото выдаст 0,063 вольт-ампера, и 24 вольта, если не ошибаюсь, у меня такой на лабораторном блоке питания стоит, то есть грубо 63 Ватта. (!) Если аккумулятор на 18 вольт, а в момент затяжки шурупа потребление шурика доходит до 400 Ватт (!), то поделив 400 на 12, будем иметь 22 ампера. 22 Ампера, Карл!!! А если шурупов десяток и более? И не в гипсокартон, а сухое дерево? Батарея такой ампераж кратковременно даст, но транс - под большим вопросом)))) обмотка перегреется, получится межвитковое замыкание. Провода, идущие от транса к шурику, на фото не более 2х1,5 мм медь, выдержат максимум 12 ампер, половину от 22, греться будуть как кипятильник. Автор, учи матчасть... Вес акума пропал и не компенсирован ничем, инструмент теперь не сбалансирован, кисть руки будет уставать удерживать перевес мотора над рукояткой. Косяк на косяке. УжОс...
    Иван_Похмельев #9415
    Возможно, двигатель защищает то, что под нагрузкой сравнительно маломощный транс (63 ВА) перегружается и ток двигателя ограничивается. Правда, при этом будет перегреваться транс. ((
    Валерий #9404
    Когда строил дачу (это было в 90-х) пользовался таким-же дешёвым шуруповёртом, купленном во Франкфурте на распродаже за 12(!!!) марок. )))). Только он был 12-ти вольтовым. К тому времени аккумулятор почти умер Его стало не хватать. Тогда как-то вечером я соорудил блок питания из телевизионного трансформатора и именно такого, как у Вас на фото диодного мостика на 25 Ампер. (Они были уже тогда!!! По дороге со стройки заехал в магазин радиодеталей купить диодов. И там узнал о существовании таких компактных мостиков на большой ток. Конечно же купил). Только я вмонтировал в корпус аккумуляторов не мост, а разъём . А аккумуляторы не выбрасывал. Спаял длинный шнур из ШВВП 2 по 0,5, а блок поместил в фанерный ящичек. Подключённый к блоку аккумулятор заряжался, если я не работал. И, если мне мешал шнур где-то на крыше, я откидывал разъём и подзаряженый дохлый аккумулятор позволял мне немного покрутить....
    Этот фонерный ящик и сейчас где-то в подвале стоит... При случае щёлкну.))))
    Але нови ностра алис!
    Делаюсам #9403
    Я бы применил электронный трансформатор, компактный и при переделке даст достаточную мощность.
    Вот сайт про переделку и как купить почти готовый блок.
    http://all-he.ru/publ/svoimi_rukami/ehlektronika/peredelka_ehlektronnogo_transf
    ormatora/2-1-0-369
    Когда то сделал себе зарядку для 12 вольт до 10 А.
    Делаюсам #9402
    Для этого случая удобнее применить такую сборку. А вообще то трансформатор все дело "портит".
    Иван_Похмельев #9399
    Как из 21 В переменки после моста на холостом ходу получилось 19 В? Должно было бы быть 28 В. И было бы, если подключить даже небольшой электролит. Фактически Вы запитываете электродвигатель пульсирующим напряжением амплитудой примерно 26...27 В. Не знаю, хорошо ли это для двигателя? Мне кажется, что не очень.

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии