» » Прожектор на светодиоде 50W

Прожектор на светодиоде 50W

Пришел мне из Китая светодиод на 50W с прямым подключение к сети 220V. Перед этим достался мне прожектор галогенный на 1000W, в котором постоянно перегорают лампы

Вот в него и решил установить светодиод.

Данный светодиод нужно обязательно установить на радиатор, из-за такой мощности он сильно греется. Ещё в нём стоит термозащита, вроде как бы при нагреве свыше 80 градусов, уменьшается яркость свечения.

Установил я его на радиатор процессора от старого компа, промазав термопастой.

Отражатель оставил этот же, немного подрезал и он чётко встал на место.

Яркость отличная

Только использовать его можно для освещения улицы, так как светодиод заметно мерцает и напрягает зрение. Оставил его включённым на всю ночь,свечение не изменилось, корпус был немного тёплый.
Обычная регистрация
Информация
6 комментариев
  1. Кудеяр
    Привет. Этот радиатор нормально потянет только матрицу 20 ватт ,на 50 ватт радиатор должен быть 25 на 25 см если без обдува
    Правда ходит на протезах и устала раны штопать.
    1. Александр82 Автор
      Пока светит и яркость не падает.А летом посмотрю,как в тёплую погоду будет работать.
  2. Кудеяр
    Цитата: Александр82

    Пирометром температуру замеряй через час работы ,,.я 20 ватт на такой же радиатор установил -нагрев 40 градусов через 5 часов .
  3. igorpl
    Устанавливал 50 ватт матрицу на радиатор от 775 процессора - при комнатной температуре радиатор не справляется, решается установкой вентилятора (кулера) и можно использовать длительное время. Зимой на улице наверно можно и без дополнительного обдува.
  4. ali-bar60
    ...не ново и не нужно! Изюминка галогенки 1000вт,что она хорошо прогревает,сушит//особенно перед покраской и после (автотехники,автоэмали,лаки,клеи и т.д..))..,сушка авто,строй и др.шпатлевки....,бвяливание,обжаривание мяса и пр.!!
    Для этого по бокам корпуса делаем ручьки /не путать с ножками//..,для удобства держания в руках...,снимаем защитное лицевое стекло и ...вперед...! Сторожно,большая температура...,не перегрейте...,не сожгите!
    С ув.дед Василий...г.2018...от Р.Х..
  5. Андрей Воронков
    Радиатор для температуры +20 должен иметь площадь примерно 10кв.см. на 1 ватт, но это при условии нормального естественного обдува. Здесь как говориться конфликт интересов - с одной стороны, чтобы лучше было охлаждение, нужно выносить за корпус, с другой герметичность это меньше коррозии пайки, проводов и т.д. Так же из за этих соображений взял себе на 20 ватт. Устранить мерцание позволяют два последовательно соединенных конденсатора (330мкф 200в., взял со сгоревшего атх б.п.) подключенные параллельно диодному мосту. Но на всякий случай питание завел через термистор с того же б.п.
    .

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии