» » » Резак стеклянных бутылок своими руками

Резак стеклянных бутылок своими руками

Привет всем любителям самоделок. Частенько приходиться искать для своих самоделок какие-то емкости, будь то краска или какой-нибудь растворитель. Но факт в том, что не всегда такие емкости находятся, а также не получается найти необходимого объема. Именно задавшись этим вопросом, я решил, что нужно придумать, как легко и просто, не прилагая особых усилий сделать емкость подходящего размера и объема, при этом не затратив никаких финансовых средств. В данной статье я расскажу, как сделать любую емкость из бутылки при помощи самодельного резака стеклянных бутылок, о котором и пойдет речь дальше.

Перед тем, как приняться за чтение статьи, предлагаю ознакомиться с видео, где показан процесс сборки, а также продемонстрирована работа готового устройства, если его можно так назвать.

Для того, чтобы сделать данный самодельный резак стеклянных бутылок, понадобиться:
* Доски, также подойдут небольшие листы дсп или паркет
* Шурупы по дереву
* Шуруповерт
* Сверло по дереву
* Нихромовая нить
* Стеклянная бутылка
* Блок питания с напряжением от 12В
* Мощные медные провода

Вот и все, что нужно для того, чтобы сделать устройство, при помощи которого можно будет резать бутылки из стекла, бюджетно и не займет на изготовление у вас много времени.

Шаг первый.
Для начала необходимо сделать каркас, так как в каждом устройстве это незаменимая вещь, в данном случае делается он из листов дсп, которые нужно скрепить друг с другом под прямым углом.

Тут можно использовать не только лист дсп, распиленный на две части, но также подойдет паркет или же доска из твердых пород дерева.
Далее необходимо прикрутить данный "косяк" к еще одной дощечке, но перед этим просверлить отверстия под шурупы, так как доска может треснуть, чем шире будет основание, тем устойчивее будет вся конструкция.

Шаг второй.
После изготовления каркаса нужно сделать режущую часть, здесь в ее роли выступает нихромовая нить, которую можно приобрести, например, в радиомагазине. Данную нихромовую нить нужно скрутить в спираль, достаточно будет четыре слоя. Затем нужно прикрутить два шурупа к торцу каркаса, на них необходимо накрутить нихромовую нить и при помощи плоскогубц плотно зафиксировать, также к ним приматываем мощные медные провода.

Шаг третий.
Так как нихромовая нить должна достаточно сильно нагреться, в результате чего и будет резаться стекло, то понадобится мощный блок питания с напряжением не менее 12 В, в данном случае подвернулся блок питания от музыкального центра с выходным напряжением 21 В, что вполне достаточно для резания бутылок нихромом.

Присоединяем провода от нихромовой нити к блоку питания и тестируем самоделку. Для установки бутылки в одном положении, чтобы она не смешалась относительно нити, устанавливаем шуруп, который упирается в горлышко, тем самым предотвращая горизонтальное перемещение бутылки.

На этом у меня все, режется бутылка достаточно просто, включаем блок питания в сеть и потихоньку вращаем бутылку, касаясь нихромовой нити, в итоге она нагревается в месте прикосновения и через некоторое время стекло отрезается, что в итоге дает возможность получать из ненужных бутылок вполне полезные емкости необходимой вам емкости и размеров.

Всем спасибо за внимание и творческих успехов.

Оцените самоделку по критериям

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 0 из 10 (голосов: 0)
Обычная регистрация
Информация
4 комментария
  1. Dmitrij
    О, круто. Вот и моё недавнее предложение реализовали. 5+
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
  2. Валерий
    Ну да... Удачное решение проблемы с ровностью реза за счёт "точечного" нагрева с поворотом, а не всей окружности сразу.
    Скажите, а при отрезании "под горлышко" тоже всегда ровно получается?...
    Просто, по своему опыту знаю, что донышко отрезать легче. (Если резать как я - гравёром). Там как-то меньше напряжений в стекле, наверное. А когда режу возле самого верхнего сужения под горлышко, бутылка чаще трещит... В Вашем случае такое не наблюдается?
    Але нови ностра алис!
    1. ILYA Автор
      ну обычно такое происходит на всех бутылках и скорее это связано с составом стекла в месте реза, по крайней мере, я так думаю
  3. Korolev
    Отличная идея! Я бы ещё добавил упор для горлышка, чтобы исключить продольное смещение.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Что имеется в виду под словом "сечение"?...
Все комментарии