В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Универсальная мельница-крупорушка из болгарки и алмазного диска!

Универсальная мельница-крупорушка из болгарки и алмазного диска!

Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению небольшой мельницы своими руками. Самоделку собрал на основе болгарки 125 в качестве эксперимента. Работает все отлично, производительности для бытовых целей хватает, мельница легко перемалывает кукурузу, пшеницу, овес, просо и любые другие крупы. Делал все максимально просто и быстро, потому как долго с чем-то возиться не люблю. Нож изготовил из диска по бетону, он легкий и крепкий.

Болгарка работает практически без нагрузки, не греется, так что свою родимую вы такой самоделкой не угробите, не переживайте. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- алмазный диск по бетону или циркулярочный на 125;
- подходящая кастрюлька (я предпочитаю сталь);
- два уголка;
- диммер по желанию;
- два болтика для крепления болгарки;
- краска по желанию.

Список инструментов:
- болгарка;
- сварочный аппарат;
- дрель и сверло на 10 (или больше).

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Корпус
В качестве корпуса использовал стальной «черпак», он мне понравился по глубине и подошел по размерам. Я выбираю именно сталь, так как она крепкая, к ней можно привариться, а еще сталь не так быстро сотрется, в отличие от алюминия.

В днище нашел на глаз центр и просверлил отверстие под вал болгарки. Сверлил дрелью и сверлом на 10, а дальше работал сверлом как фрезером, рассверлил до нужного мне диаметра.

Шаг второй. Крепежи
В качестве крепежей нашел куски уголков от старой кровати, они оказались узковатыми, поэтому приварил к уголкам гайки, в которые и будут вставляться болты. Уголки я приварил к черпаку обычным инверторным сварочным аппаратом и электродом тройка. Сталь там очень тонкая, просто коротким касанием электрода навариваете точки, а поэтом к ним уже можно легко приварить сам уголок.

Можете использовать болты с гайками для крепления, но их надо искать, поэтому мне проще приварить.
Чтобы временно зафиксировать болгарку на черпаке, накидал в черпак дисков и поджал гайкой.

Шаг третий. Нож
Нож решил сделать из готового стального диска, это избавит от потребности высверливать отверстие, искать центр и так далее. К тому же, диск довольно легкий и крепкий, что минимизирует вибрации.

У меня диск был алмазный диск по бетону на 110 или что-то в этом роде, он маловат, можно поставить диск на 125 от циркулярки с победитовыми зубьями.

Конечно, плюс диска по бетону в том, что он имеет по кругу прочную окантовку. При работе ножа у него обычно изнашивается и тупится край, а тут у нас будет очень твердая наплавка. Этот состав с крошкой из алмаза резать и шлифовать очень тяжело, диск по металлу сразу стачивается, шлифовальная лента тоже. Немного помучавшись, я таки все разрезал и наточил нож.

Шаг четвертый. Покраска, сборка и испытания
Покрасил все это дело, чтоб не так страшно выглядело и не ржавело. Внутри, конечно, краска будет быстро стираться, но в любом случае большинство областей будут закрашены. Собираем насадку и можно испытывать. Для запуска я использую диммер на 2 кВт, мне так удобнее, так как эти странные немцы (болгарка DWT) сделали очень неудобную кнопку в очень неудобном месте, считая, что это безопасно…)))

Крышка для мельницы не нужна, просто нужно экспериментальным путем понять, сколько сыпать в нее зерна. Нож должен быть полностью покрыт, тогда ничего не летит. Если зерно при работе перемешивается слабо, можно немного выгнуть лопасти, две опускаем вниз, и две немного приподнимаем.

В целом машина полезная. Можно молотить не только зерно, но и мел, стекло и разные другие материалы.

Универсальные электро-ножницы из болгарки

Сборка гидравлических кусачек

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

7 комментариев
  1. R555
    У меня сначала был вопрос, а как же без крышки молоть. Но, дочитав статью до конца, понял, что засыпать не надо много зерна или чего другого.
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
  2. Войдецкий Николай
    Спорных моментов несколько. При изготовлении ножа неизбежна разбалансировка, что приведет к большой вибрации. При любой загрузке будет разлетаться крупа. Неизбежная пыль будет попадать в болгарку. Возможно это не так, но доказательств обратного нет. Вот если бы было видео работающей конструкции, тогда бы все стало ясно. Кстати, выключатель болгарки, получается, расположен снизу при работе, что тоже не понятно. Неужели конструкцию нужно держать в руках?
    1. Dmitrij Автор
      В статье есть видео

      Никаких вибраций нет, нож делался на глаз. Пыль? А она у вас при резке, шлифовке и прочих работах не попадает? Ну а выключатель я как перенесу? В статье написано - включается через диммер или напрямую в розетку
      "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."

    2. pogranec
      При изготовлении ножа неизбежна разбалансировка
      -с чего такой вывод? У меня самодельная крупорушка с самодельными ножами, и ни какого дисбаланса.
      1. Валерий
        Вопрос стоит по другому: А зачем там вообще точная балансировка????
        Можно, конечно, отбалансировать... Только тогда уж, никакой крупы в неё не сыпать!!! Иначе балансировка собьётся - вы же не сможете взвесить каждое зёрнышко и разложить в строго геометрической форме!!!
        Але нови ностра алис!
        1. Dmitrij Автор
          если нож из толстой пластины, будет вибрировать

  3. Войдецкий Николай
    Удивительно. Все вопросы ушли.

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту