Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Ремонт, модернизация » Как переделать любой пульт ДУ на литий-ионный аккумулятор

    Как переделать любой пульт ДУ на литий-ионный аккумулятор

    Не знаю как вас, но меня «достала» постоянная покупка пальчиковых батареек для пультов управления домашней аппаратурой. Например, китайский пульт ТВ бокса, для просмотра ТВ трансляции кабельного интернета. Из всех пультов, именно он быстрее всего «сажает» батарейки. Примерно каждые два три месяца приходится менять их на новые. На некоторых пультах, я ставил аккумуляторы (Ni-MH) формата три А, но они кроме того что дорогие, подходят не для всех пультов. Дело в том, что порог отключения пульта зависит от напряжения работы микросхем этих устройств. Конкретно в моём случае их две и данных на них я нашёл только на микросхему памяти 24С64N в корпусе DIP8.

    По данным (datasheet) видно, что режим работы данной микросхемы варьирует в пределах от 2,7 В до 5,5 В. Вот и ответ на недолгую жизнь поднебесных пультов. Есть такая мировая тенденция, делать устройства в которых изначально заложен короткий срок эксплуатации. То есть технические характеристики по долгосрочной эксплуатации, снижена целенаправленно для того чтобы либо покупать новые изделия либо запчасти к ним. Ну и в отношение пультов и других мелких гаджетов на батарейках - это экономически выгодно для производителей. Сейчас большинство элементов АА или ААА - щелочные (alkaline). Солевых батареек в продажи практически не встречаются. Понятно что тенденция заключается в не ремонтопригодности продаваемых товаров. Соответственно в пультах энергоемкость батарей невысокая, что снижает порог срабатывания по напряжению заложенную в их электронных компонентах. Таким образом потребителю приходится чаще покупать элементы питания к ним.

    Есть у меня ещё один подобный аппаратик - автоматический диспенсер для жидкого мыла. К нему подходят только батарейки, аккумуляторы держат очень недолго. Там также, полагаю ограниченно пороговое напряжение устройства. Надо будет и им заняться, а то пылится на полке уже много лет. К тому же, к нему подходят только свои брендовые картриджи с жидким мылом, который впоследствии я переделал в перезаряжаемый. Всё сделано против покупателя. Всё одноразовое. Это относится и к мобильным телефонам и так далее. 

    И вот когда батареек не осталось для замены, а их подзарядка повышенным напряжением мало что давала я взялся за идею которая давно преследовала - заменить батарейки пульта на постоянный литий ионный аккумулятор.

    Для переделки нам понадобится:
    - аккумулятор Li-ion (BL5C) 3.7В /300 - 1000мА.
    плата с контроллером заряда на основе TP4056 (зарядный ток до 1А).
    - конденсатор (100 мкФ и выше) /10В.
    - скотч.
    - монтажные провода.
    - зарядка от телефона (5В).

    Инструменты:
    - Паяльник.
    - Термоклеевой пистолет.
    - Электровыжигатель или насадка на паяльник.
    - Мультиметр.
    - Мелкий инструмент который найдется в любой домашней мастерской.

    Из десятка старых мобильных телефонов лучше всего подошёл типоразмер аккумулятора bl5 от телефона Nokia и ему подобных. В них встроена защита от пониженного и повышенного напряжения - минимум 3,2В максимум 4,25В. Даже без проверки ёмкости, старый аккумулятор вполне сгодится для ТВ пульта (если он не вздутый и подается зарядки).

    Существуют обычные платы заряда - TP4056 (такую ставил здесь).

    А есть платы в которых дополнительно встроен BMS модуль. Он нужен для контроля и защиты аккумулятора от пере разряда и перезаряда на базе микросхем серии S-8205A и DW01 или других подобных, которые отключают батарею при изменении напряжения.

    Насчёт контроллера заряда TP4056 - желательно снизить ток зарядки (до 200...300 мА) увеличением резистора R3(prog). Вместо штатного припаиваем другой резистор, подобрав сопротивление в 2-4кОм:
    - 10 кОм =100 мА
    - 4,7кОм =200мА
    - 2,4 кОм =500мА
    - 1,2 кОм =1000 мА.

    Даже если аккумуляторы ничего не показывают на мультиметре, это ещё не значит что они негодные. Это означает что аккумулятор ушел в защиту. Попробуйте реанимировать их, подзарядив немного. Если напряжение начнёт подниматься выше трёх вольт - значит их можно ещё использовать. Для пульта у которого потребления тока в пределах 20...80мА, а в ждущем режиме практически незаметна, старый аккумулятор вполне ещё прослужит. Естественно вздутые банки не подойдут, их надо утилизировать. Чтобы узнать, сколько литий ионному аккумулятору ещё осталось «жить», можете проверить его внутреннее сопротивление. Если у вас есть такой прибор или зарядка с функцией проверки внутреннего сопротивления, а также с индикацией реальной емкости, это позволит узнать насколько аккумулятор ещё пригоден (здоров).

    Зная эти параметры можно предположить сколько ещё циклов зарядки и разрядки ему осталось. Хороший аккумулятор должен иметь внутреннее сопротивление начиная от 20мОм до 60-80. Больше 120мОм показатель его непригодности (1 Ом = 1000мОм). Также, его энергоемкость в мА не должна сильно уступать заявленным. Если такого прибора нет, тогда можете замерить ёмкость зарядив аккумулятор до 4,2В и подсоединив к нему постоянную нагрузку в виде сопротивления 5-10 Ом/10-20 Вт или другой активной нагрузки, например соответствующие лампы накаливания. Эти параметры можно посчитать по формулам и замерить мультиметром. В своих опытах я ставил нагрузку резистор 2,2 Ом/5 Вт с радиатором и тестером замерял ток потребления в 1 А. То есть, в течении одного часа аккумулятор на 1000 мА должен разрядится. Когда напряжение станет 3,2-3,3 В - выключайте нагрузку и снимайте показания таймера. Таким образом, по времени работы нагрузки можно примерно определить ёмкость аккумулятора.

    Итак, что делать с пультом для того чтобы в него поместился подходящий аккумулятор - видно на фото. Подобрав литий ионную банку я срезал электро выжигателем лишний пластик с корпуса пульта.

    С платы вытаскиваем металлические клеммы для батареек - они нам больше не понадобятся. Также снимаем конденсатор на 47mF/16V который в дальнейшем заменил на более емкий – 100mF/10V. В отверстие от конденсатора припаял провода которые подключаются параллельно к аккумулятору, конденсатору, и плате зарядки.

    На разных аккумуляторах от телефонов есть три или более контакта платы защиты. Средний контакт насколько я знаю, используется для датчика термо защиты аккумулятора. Нам понадобятся боковые контакты предварительно проверив  их мультиметром. Если же вы предпочтете сделать съёмный модуль аккумулятора, то во избежание переполюсовки, можете добавить для защиты диод (1N4007 например).

    А для того чтобы не спалить начинку пульта, надо убедиться в пороговых напряжениях работы компонентов устройства. Иначе надо будет добавлять в схему стабилизатор напряжения. Или можно поступить проще - параллельно входу питания включить стабилитрон для защиты от перенапряжения. К сожалению, не на все электронные компоненты (микросхемы) можно отыскать данные (datasheet). В поисковиках зачастую выскакивает больше объявления о продаже чем о параметрах. Поэтому будьте осторожны в своих экспериментах!

    И еще, если есть необходимость в дополнительном функционале пульта, то его можно оснастить фонариком. Для этого потребуется добавить кнопку и простой светодиод белого свечения с резистором подключенный последовательно с ним в цепи питания. Также в корпусе пульта надо будет просверлить два отверстия подходящего диаметра для них.

    Не забываем - протереть дорожки платы и кнопки спиртом.

    Под конец остается закрепить все компоненты в корпус пульта с помощью скотча и термо клея или другого клея подходящего для пластиковых изделий.

    Проверяем на работоспособность.

    На моём пульте при вскрытии сломались несколько пластиковых проушин. Хотя перед разборкой предварительно разогревал пластиковый корпус. Пришлось при сборке дополнительно залить немного термо клея.

    В итоге я не стал выводить микро USB выход от платы зарядки наружу. Для подключения зарядки от мобильного телефона просто снимается крышка батарейного отсека. Но вы можете проделать отверстие и вывести коннектор (разъем) на корпус. Также, если найдёте аккумулятор в размер батарейного отсека, его можно сделать съёмным и заряжать отдельно от пульта. А если у вас завалялись старые зарядки от телефонов, то технологически будет проще просверлить отверстия под коннектор подходящего размера. Таким образом пульт можно будет заряжать не снимая с чехла.

    В итоге переделка оказалась очень практичной. Сейчас дистанционный пульт управления ТВ приставки работает существенно лучше, чем прежде. Телевизор реагирует на дистанционное управление с любого угла комнаты. Его уже не надо чётко направлять к приставке. За счет большего напряжения аккумулятора, повысилась и отдача инфракрасного светодиода. Так что переделка стоит небольших усилий и времени потраченных на её изготовление. Уже не требуется комплексовать себя занимаясь акробатикой, помня об узкой направленности пульта. Как бы мелочи, но конечный результат обрадует многих.

    Не забывайте, если вы будете переделывать игрушки, пульты на радиоуправлении, фонарики или другие девайсы которые работают на батарейках - при установке литий ионных аккумуляторов ни в коем случае не снимайте плату защиты. Иначе ваш аккумулятор при зарядке и разрядке долго не прослужит. Плату защиты (PCB/PSM - protection circuit module) некоторые путают с балансировкой (BMS - battery management system). Это две разные вещи! Существуют балансировки со встроенной защитой, а есть и без нее.

    Убедился лично переделывая фонарик - с трех батарейным картриджем, на одну литиевую банку формата 18650. Так вот, я установил плату зарядки и аккумулятор без защиты. Алюминиевый корпус фонарика, в виде цилиндра, не особо позволял развернуться. И если при подключении USB зарядки аккумулятор не перезаряжался выше 4,2 В, то во время эксплуатации фонарика, он бывало разряжался ниже 3,2 В. Естественно аккумулятор со временем существенно потерял в емкости. Если изначально он выдавал около 2000мА, то в конце тест на емкость показывал около 450 мА. Большая разница за несколько месяцев эксплуатации, не так ли?! Теперь собираюсь его переделывать, добавив плату защиты или поищу со встроенной платой того же формата аккумулятор.

    И обязательно проверьте напряжение работы микросхем, чтобы не спалить их. Если напряжение работы микросхем ниже или же не находите сведения о них добавьте в схему стабилитрон или небольшую плату стабилизации напряжения.

    Видео работы:

    Желаю Вам творческих идей. С уважением, flomaster.

    Корпус для универсального тестера радиокомпонентов

    Таймер для стиральной машины АССОЛЬ

    Добавить комментарий

    44 комментария
    Простопень
    Сколько всего лишнего... В магазинах полно аккумов и даже есть сразу с гнездом под зарядку от USB, стоят 200-300 р за пачку из 4 шт... А литий можно безболезненно заряжать даже без доп контроллеров если взять блок питания в районе 4.5В (ну или старый подуставщий USB-зарядник)  и не забывать про время, при подобном использовании пару тройку лет аккум легко проживет и помрет даже не от нарушения режимом заряда, а просто от времени...

    ЗЫ: кстати схема предложенная автором на 100% убъет аккум, поскольку при подобном подключении отсутствует контроль разряда (а пульт легко будет работать и от 2В)...
    Пупа
    С нетерпением жду подробной статьи как переделать электрический чайник для работы на газе.
    Гость Владислав
    Пульт в пакетике, это круто!
    Korolev
    Гость andi,
    А смартфон в кармане у тебя ещё не взорвался?
    Был свидетелем, как у человека в кармане взорвалась обычная одноразовая зажигалка! Правда он наблюдал, как варит сварщик, стоял слишком близко, и капля расплавленного металла попала точнёхонько в зажигалку, факел из кармана был приличный! yes
    Гость Роман
    Автор молодец, заморочился конкретно! Но!!! Покупаешь аккумы LG или Samsung с максимальным объемом и радуешься жизни! + они еще могут пригодиться тебе в других приборах в доме! Вот, блин, и, все!
    Гость andi
    Причина - взрыв литий-ионного аккумулятора в электросамокате.

    Гость Лев
    Да вам, батюшка, светит Нобелевская премия. Поздравляю!
    Старовер Варнаков
    Когда коту делать нечего ... Только что по телевизору показали пожар в квартире, погибли два человека. Причина - взрыв литий-ионного аккумулятора в электросамокате. Раз в полтора-два года заменить батарейки в пульте ДУ - проблема вселенского масштаба!
    Борис 3141
    Гость Эдуард,
    Можно через диод в прямом направлении 0,7 вольта сбрасывать.
    Борис 3141
    Сильно сложно-плата зарядки не нужна!Прямо подаете 5 вольт на литий-ионный аккум бэушный.Готовлю статью-я все переделал на бу аккумы!
    Гость Оксана
    Овчинка выделки не стоит ! Посчитайте сколько стоит аккумулятор , плюс платка...! А две не дорогих батарейки 10 -30 рублей и хватит на год работы ! Ну если коту делать нечего .......
    FLOMASTER Автор
    Гость Эдуард,
    Внимательно прочтите статью. Кто хочет, тот и переделает - под Li-Ion. У меня валяется коробка аккумуляторов от Nokia и других телефонов, зачем мне покупать от 8$ и выше перезаряжаемый Li-Ion, формата ААА/1,5V. К тому же, есть пульты и другие устройства, которые имеют высокий порог выключения по U и повышенный I потребления.
    Насколько знаю - есть микросхемы с маx. U =3.3V и U=5.5V, и т.д.
    А всем обывателям: покупайте коробками батарейки и НЕ приближайтесь к горячему паяльнику!
    Korolev
    Валерий,
    "что куда хочу, то туда и пытаюсь впихивать! 
    ...
    -Поручик, но за такое можно и по морде!
    -Можно и по морде. Но обычно впендюриваю. smile
    Гость Эдуард
    А то что пульт рассчитан на 3 Вольта, а литий ионный аккумулятор даёт 3,7Вольта а то и вовсе 4,2Вольта, это ничего? так и пульт спалить можно. Если было бы так все просто то давно бы уже пульты с аккумулятором продавались бы.
    Валерий
    Цитата: Korolev
    Хозяин - барин, что куда хочу, то туда и впихиваю! 

    Уже как-бы актуально написать "что куда хочу, то туда и пытаюсь впихивать!
    П.С. Так випьим жи за то, читоби наши желания всегда савпадали с нашими вазможностями !(с) "Кавказская пленница".
    Але нови ностра алис!
    Korolev
    Дмитрий Викторович,
    И не надо впихивать прямоугольное туда, где раньше стояло круглое :)
    Хозяин - барин, что куда хочу, то туда и впихиваю!  smile 
    Дмитрий Викторович
    В продаже есть Li-Ion аккумуляторы в формате ААА. Есть на 1,5v и есть на 3,7v. И не надо впихивать прямоугольное туда, где раньше стояло круглое :)
    FLOMASTER Автор
    Гость Михаил

    На данном пульте - когда напряжение снижается ниже 2,7В, он начинает глючить и перестает нормально работать.
    Независимо - какие там элементы питания. То есть аккумулятор(ААА) с напряжением 1,25В не подходят!
    А батарейки 1,5В, быстро разряжаются до 1,35В и всё!
    С другими пультами - у меня проблем нет, на большинстве из них стоят "акумы" формата АА и ААА.
    Есть такие гаджеты, с низким порогом выключения по напряжению (я об этом писал в статье).
    Так что, у кого что... "болит"! Спасибо за примечание.
    Гость Михаил
    Зачем такие танцы с бубном, когда уже давно есть li-ion аккумуляторы размером батареек ААА и напряжением 1,5 вольта, полностью защищенные, с разъемом микро USB и зарядкой от телефонного адаптера 5 вольт. Кроме того в магазинах FIX PRISE продаются солевые батарейки ААА-10 шт. по смешным ценам. Так что дерзайте и будет вам счастье.
    Гость Сергей
    У тебя пульт неправильный. У меня два китайских смартбокса и год без проблем .
    Улитка Ахатина
    Честно, как часто вы меняете батарейки в пульте? Неужели так часто, что есть смысл менять их на аккумулятор? У нас они меняются в худшем случае раз в 7-8 месяцев, при том что телевизор смотрят день и ночь, сходя с ума по всяким "Военным тайнам" и "Шокирующим гипотезам". Вот в мультиметре - другое дело, и то раз в 4-6 месяцев можно и потерпеть.
    Korolev
    Валерий,
    У меня с этим проблемка
    А управлять телеком из туалета, со смртфона, через инет - никак? scratch 
    pogranec
    Валерий,
    Обычный ЛЕД купи. Сейчас они преимущественно на Андроиде.
    Нет, не все.У многих брендовых своя ось. А есть еще андроид урезаный и на него ни чего не установишь,т.е. стороннее приложение с инета не зальешь. Нужно на флешку, затем с флешки и то не всегда помогает.
    Короче нужно по изучать тему и отзывы по конкретной модели. И  желательно отзывы, а не проплаченные комментарии.
    ino53
    Цитата: Валерий
    Потому как, когда пульт ищешь, надо и  в ванной посмотреть))) И на балконе...  

    Холодильник забыл... smile
    Валерий
    Цитата: Korolev
    Пульт надо прятать, ну или с собой забирать!  

    У меня с этим проблемка. Я купил все три телевизора в квартиру одной фирмы (Самсунг). Думал, это удобно, когда пульты все взаимозаменяемые. Оказывается, все пульты сосредотачиваются там, где в последнее время была жена!)))... Зачем ей все три -0 не понятно!)))) Докупил ещё три.))) И в практических целях, и похохмить.))) Так как мы уже давно хохмили по поводу того, что ей, видите-ли, для счастья,мало одного пульта, и что у неё пульты - это фетиш, то я решил похохмить. Как-то уже вошло в ьрадицию, что я выстраиваю под ёлкой новогодней пирамиду из коробок с подарками. ))) Они докладывают туда свои, и это - целая уже культурная программа. Собираемся семьёй, и дочка распаковывает по очереди коробки и смотрим, что этио, и  кому это!))). И вот я докупил три пульта и запаковал в три коробки.)))). Жена радостно подыгрывала, сияя от радости : "О!!! Это мне, мне!"... Тут, через пару коробок - опять!... Ещё черз одну - опять пульт!!! ))) Короче, поржали...
    Но, как оказалось, на практике и шесть пультов для трёх тьелеков мало. Потому как, когда пульт ищешь, надо и  в ванной посмотреть))) И на балконе...  
    Как оказа
    Але нови ностра алис!
    Korolev
    R555,
    И теперь он уже не работает ни с телеком, ни с компом, ни с буком.
    Acronis-ом не пробовал диск восстановить? scratch 
    Korolev
    Валерий,
    Правда, если жена канал переключит, то на телефоне у меня он тоже переключится
    Пульт надо прятать, ну или с собой забирать! xaxa 
    Валерий
    Цитата: Dmitrij
    Я помню еще мы их варили в воде... но результата вроде не было. 

    Ага. Ходили байки про то, что батарейки можно прокипятить, и ещё, про то, что их можно заморозить - и опять как новые.)))
    Я не пробовал, потому как сразу мне чё-то не зашло в голову, как ни старался, каким образом эти процессы могут повлиять... Вот помять - понятно. Содержимое растрескается. Улучшится контакт со стержнем. А кипячение/заморозка что даст?)))).
    П.С. У меня и сейчас такое практикуется. Как-то, когда отопление делал, на стройке моей, в пирометре батарейки сдохли. Переставил из лазерной рулетки. А недавно и рулетка понадобилась. Переставил обратно - а пирометр их "подъел" уже. Слабо работает, не далеко добивает. Взял все четыре и просто руками помял всей кучей, перетряхивая. Мял сильно - чтобы корпуса проминались. В современных жестянка слабая. И без плоскогубцев проминается, если много в сложенных ладонях мять. Оп-па! Заработал и пирометр и рулетка! ))))
    П.П.С. Точно. Надо ж заехать, купить батареек.))))
    Але нови ностра алис!
    Валерий
    Цитата: Dmitrij
    Валерий,
    ну у меня то никаких апи-тиви, старый трубчатый телек, спутниковая тарелка... будет плазма, повешу, только я ее к инету подключу и да, тогда можно смотреть.
    Какая, нафиг, плазма? Ушли они, как Виндовс-Виста.)))). Обычный ЛЕД купи. Сейчас они преимущественно на Андроиде. Интернет то у тебя есть. Вот и найдёшь себе там кучу "Ай-пи-ТВ"... Современные телеки (повторюсь) - это и есть компьютеры с гипертрофированными видеокартами и мониторами.)))). Комп, который "заточен" только на показ видео, так сказать...
    Але нови ностра алис!
    Валерий
    Цитата: R555
     А знаешь почему? Потому, что далеко не у каждого человека есть такое удачное сочетание. Формула: современный телек, как у тебя+провайдер, что предоставляет инерактивные услуги + внешний жёсткий диск+совместимость+плата за тариф.

    По пунктам...
    1 "современный телек, как у тебя". Думаю, кинескопных уже не осталось... Т.е., они, конечно-же остались... У меня самого и в подвале стоит и в гараже)))). И ещё два исправных стоят на полке в подвале. На одном у меня подключено "Денди".)))) Мы с кумовьями иногда проводим "ретро-встречи" - пьём пЫво, играя в "Марио" и "Бумбермена", и слушая Челентано с бобинника. И при этом цветомузыка моргает)))) (Эпохи разные, но всё-таки, прикольно)
    2."провайдер, что предоставляет инерактивные услуги". У нас "Белтелеком"(государственный телефонный оператор, представлял "Зала-ТВ" ещё тогда, когда телефонные провода были медными, а не оптоволоконными. Т.е., даже, если нет возможности подключить более продвинутого кабельного оператора какого-то, всегда можно взять "Залу". Она есть и эфирная и проводная оптоволоконная. Я думал, везде сейчас так.
    3."внешний жёсткий диск". Если отложенный просмотр предусмотрен тарифом оператора, то он не нужен! Он нужен только для того, чтобы телик сам умел "стать на паузу". У меня, кстати, есть жёсткий "Самсунг" на 500 гигов , купленыйлет десять назад. Ровно за 100 долларов.)))). А телики у меня старые - я все телевизоры в 2013-м поменял на "смарты", когда цифровое ТВ появилось. Они ещё на "Линуксе" работают. Поэтому, читать с жёствкого они умеют всё, а вот, для того, чтобы использовать винтарь как хранилище, телевизор предлагает его отформатировать "не под виндовс".(Видимо, это и произошло у твоего друга). Я решил проблему просто - с Али купил плату для подключения ХДД через ЮСБ и подвесил за теликами обычные винчестера. Телик его под себя форматирует и пользуется им, как хранилищем. Тогда уже можно и сохранять передачи, и временной сдвиг включить, если фильм интересный, а в туалет припёрло))))
    (Хотя, для этого я скачал самсунговскую программку, и поставил на телефон. Можно сейчас телефон как пульт использовать, а в описанном случае, перекинуть с телика транслируемый сигнал на экран телефона и спокойно идти срать в другую комнату.))). Правда, если жена канал переключит, то на телефоне у меня он тоже переключится)))))
    3."плата за тариф". Этим, думаю, можно пренебречь)))). Оно реально, дёшево стоит. За десять-двенадцать долларов в месяц, например, тот-же "Белтелеком" даёт безлимит по интернету, пакет "ЗалаТВ" и безлимит городского телефона. А за 130 ХД-каналов стороннего кабельного оператора я плачу 7 рублей в месяц. (меньше трёх долларов).
    Але нови ностра алис!
    Dmitrij
    Валерий,
    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    R555
    Валерий,
    Я, если (как-то было) спецом хочу фильм какой-то определённый посмотреть, то ищу его в инете с телевизора, а не с компа! По любому, на телевизоре качество получше будет!!! Посуди сам, нынешний телик же - это и есть "компьютер"... У него же тоже и процессор и оперативка. Вот только видеокарта там "гипертрофирована" и "монитор получше". Да и размеры монитора... 
    Хоть это ты Валерий, Дмитрию пишешь, но я хочу сказать своё мнение. 
    Ты прав! Но на 51 % только. smile  А знаешь почему? Потому, что далеко не у каждого человека есть такое удачное сочетание. Формула: современный телек, как у тебя+провайдер, что предоставляет инерактивные услуги + внешний жёсткий диск+совместимость+плата за тариф. Эту формулу любви я вывел не так давноxaxa И сделал сам себе подарок, купив внешний жёсткий диск 1 Терабайт. 3500 рублей стоит, не знаю, сколько у вас на данный момент. Так вот, с ноотбуком он отлично состыковался с Виндой 7, но не факт, что стыковка с телевизором пройдёт удачно. Поэтому я пока не стал подключать. Уже в моей практике был случай, когда чел подключил старый (рабочий) внешний жесткий диск к новому телевизору своей подруги. Так этот телек, видимо, так переформатировал диск, что он стал непригоден xaxaИ теперь он уже не работает ни с телеком, ни с компом, ни с буком.
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    Валерий
    Цитата: Dmitrij
    А щас телека нет... уже 3 года, отвык так, что не понимаю, зачем я его вообще смотрел. Это ж как можно что-то смотреть, когда не можешь нажать паузу или заблокировать рекламу  Да еще и шлак разны крутят, зомбоящик, тьфу. 

    Данунафик....
    Я тоже никогда специально телик не смотрю... Но вот, когда на кухне есть сажусь - начинаю с пульта.))) Пощёлкал до чего-нибудь, положил пульт, взял ложку!)))
    Паузу нажать можно и отмотать тоже. Сейчас кабельные операторы и "продаваторы Ай-пи-тиви" ещё не то могут)))) И "шлак" смотреть не обязательно - из полутора сотен каналов в ХД качестве что-нибудь, да выберешь.))).
    А смотреть на мониторе.... не...
    Не люблю я щуриться и пялиться в двадцать четыре дюйма! У меня даже на кухне 28 телик. Он там близко стоит, та кто хватает... А для спальни, или гостинной... Если хочешь с дивана смотреть, или лёжа...
    Ты ещё с ноутбука предложи...))))... 
    Але нови ностра алис!
    Korolev
    Dmitrij,
    что, вы не знаете этой фишки про битье и мятие батареек?) 
    Вообще-то мы их пассатижами "жевали", ну или зубами, если надо быстро! Старались сильно не корёжить форму, а то ведь сплющенные иногда не влезали на свои места. smile 
    Dmitrij
    Korolev,
    что, вы не знаете этой фишки про битье и мятие батареек?) Я помню еще мы их варили в воде... но результата вроде не было. 
    да и раз-два-три зарядить обычную батарейку тоже можно... 
    Korolev
    Dmitrij,
    а я их бил молотком и они потом еще полгода работали
    Ну, если меня бить молотком, я, наверное, тоже работать буду, но недолго! xaxa   
    FLOMASTER Автор
    когда не можешь нажать паузу или заблокировать рекламу
    Встречал такие схемы для блокировки рекламы. Они реагируют на звук - при повышении громкости и т.д. (запрещенные схемы).
    Сам жил без телека, какое-то время - развивается воображение зато.
    Korolev
    FLOMASTER,
    но когда начал звонить операторам и установщикам...  
    А я к торгашам иду, у них новый пульт с проверкой и гарантией 200-250 руб. yes
    FLOMASTER Автор
    Вот не хотел же ввязываться
    Насчет электролита - бывает такое, спасибо, что напомнил (потому и поменял на более ёмкий)! Пульт новый - сперва хотел поменять (подумал зачем заморачиваться), но когда начал звонить операторам и установщикам...  shok К тому же пульт работал в узкой направленности.
    Я также думаю что нет смысла ввязываться! Это переделка для тех у кого прожорливые пульты и не только. А еще, коробка аккумов Nokia.
    Dmitrij
    Цитата: Korolev
    Вот не хотел же ввязываться, но ладно, раз уж на то пошло. Чудеса бывают, но очень редко. Проблема в пульте. На вскидку: утечка в конденсаторе, меняем его, проверяем результат. Если не помогло, просто меняем пульт, сейчас это не сложно. Ставим нормальные батарейки и забываем о проблемах на год!  

    а я их бил молотком и они потом еще полгода работали  xaxa

    А щас телека нет... уже 3 года, отвык так, что не понимаю, зачем я его вообще смотрел. Это ж как можно что-то смотреть, когда не можешь нажать паузу или заблокировать рекламу  dontknow Да еще и шлак разны крутят, зомбоящик, тьфу.  bad
    Korolev
    FLOMASTER,
    Есть пульты на которых раз в два года батарейки меняю, а этот - каждые два три месятся!
    Вот не хотел же ввязываться, но ладно, раз уж на то пошло. Чудеса бывают, но очень редко. Проблема в пульте. На вскидку: утечка в конденсаторе, меняем его, проверяем результат. Если не помогло, просто меняем пульт, сейчас это не сложно. Ставим нормальные батарейки и забываем о проблемах на год! yes 
    FLOMASTER Автор
    Ну... как сказать?! goodgood  (два батарейки) можно и два, а то и три...
    Как же геморройно раз в год, ато и два батарейки купить. Прям не могу! 
    Есть пульты на которых раз в два года батарейки меняю, а этот - каждые два три месятся! Он выключается если напряжение ниже 2,7 Вольта. А тут кстати - сайт Самоделкиных!
    Dmitrij
    АКБ-батарейки видать аутисты придумали  xaxa 
    Гость Василий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии